января 06, 2018

Мотивация - Прогулки - День 26

Сегодня у меня была новая прогулка. Похоже, я начинаю радоваться мероприятиям за пределами дома. Мы вступаем во второе полугодие и возвращаемся к привычным занятиям.

По возможности, я стараюсь комбирировать привозы/развозы/кружки/секции детворы, иначе даже у меня с моим графиком домохозяйки не получится возить каждого индивидуально. Опыт большой семьи. Группа для девочек - Наташа и Лиля (больше у нас девочек нет). В это время у Мишки и Сережки детский хор недалеко. Группа для мальчиков  - Миша и Сережа (Саша и Алеша уже переросли). Школа - Алеша и Лиля (остальные на домашнем обучении). Если Алеша получит к весне права, то уже он будет возить сестру и эта обязанность у меня отпадет. А на следующий год развозов в школу вообще не планируется. Как я от них устала! Рисование начинается с января. Раньше ходила только Наташа. Снова комбинируем. Кто хочет ещё? Вызвались Миша и Лиля. Ладно, рисовать так всем! Маленький Андрюша тоже пытался тянуть руку, но этому карандашу придется пару лет подождать.

Вот такое мое предисловие к сегодняшней новой прогулке. Естественно, пока дети полтора часа рисовали, я решила прогуляться. Почему бы не поглазеть на новые места? А там улиц гулять не перегулять. Одна переходит в другую и так без конца. У меня аж глаза разбежались в которую сторону податься.

Пошла наугад. Миновала какой-то замерзший водоем и забрела в жилой комплекс с извилистыми дорожками и миниатюрным парком с фонарем по центру и двумя скамеечками по углам. Фотографирую. Иду дальше.

Гуси устроили себе неторопливую прогулку вдоль гаражей. Меня с телефоном не испугались, подпустили близко. Машину проезжающую пропустили - отошли в сторонку. Молодцы какие эти чудо-гуси!

За углом понимаю причину комфорта последних. Пруд полный уток и гусей! За забором дорога, движение. Три полосы туда, и столько же обратно. Светофор в пяти шагах. А они тут себе плавают неторопливо. Наслаждаются. Создают умиротворенную картину.

А я только на днях мечтала погулять у озера. Мечты сбываются, и я уже улыбаюсь. Пусть это всего лишь прудик, крошечное озеро в миниатюре, но очень даже симпатичное. Маленькая мечта.

Откуда-то вырулил велосипедист. Значит где-то недалеко парк с дорожкой. Похоже, я приближаюсь к желанному маршруту. Поворачиваю, а там не только парк, но и велосипеды наготове рядком выстроены. Просто стоят. Без замков, без ключей. Надо тебе покататься, возьми покатайся и верни на место. Я нескольких человек по дорожке на таких велосипедах встретила. Даже не знаю, это коммунизм или капитализм называется?

Далее в глубине табличка с картой. Все зеленые квадритики - это парковые зоны. Фотографирую себе на будущее. Я сегодня только один квадратик обошла.

Принесла опять полный телефон кадров. Хотя говорила себе не раз, сделай кадров пять и хватит. А то потом перебираешь их дольше, чем прогулка и отчет вместе взятые. Но телефон не сидит в кармане и просится на волю.

Возвращаемся с детьми домой, говорю дочке, смотри, мол, велосипеды бесплатные стоят. Она окидывает меня недоуменным взглядом. Ты что, мам? Там в телефон приложение загрузить надо, занести номер велосипеда, заплатить и колеса разблокируются. У него сейчас колёса не крутятся, он ехать не будет. Мда, значит все-таки капитализм. Красивая цивилизация. Ничто на земле не бывает бесплатно-о-о-о-о-о.

А вообще у нас Андрюшка сегодня именинник. Три года назад у меня был срок с ним, прямо 1-го января. А мне так не хотелось, чтобы он родился на праздники. Пусть лучше день рожденья отдельным днем идет. И он, умничка такой, услышал маму и подождал до 6-го. Поэтому мы празднуем Рождество, через неделю Новый год и еще через неделю Андрюшкин день рожденья. Все просто супер!

Думала утром загрузить его в коляску и отправиться на именинную прогулку, но совсем забыла, что начинается рисование. Ладно, отпразднуем вечером. После всех мероприятий зимнего сезона хочется просто домашнего чая с именинным тортом.

Похоже, мои неторопливые прогулки с разглядыванием местных красот близятся к концу. С понедельника начинается школа и мы вступаем в свое обычное расписание. Буду пытаться успевать гулять в промежутках. Но я буду гулять. Бросать не собираюсь. Я упрямая.


























2 комментария:

  1. Как здорово придумано с велосипедами. До чего дошёл прогресс.
    С днём рождения, Андрюша! Привет из России.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это что-то новенькое. Я такие велосипеды у автобусных остановок стала сейчас замечать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...