января 01, 2018

Мотивация - Прогулки - День 21

С утра проснулась с мыслью, что надо срочно идти на прогулку. (С утра это в 12 часов дня - после новогодней-то ночи.) И тут же следующая мысль - как хорошо, что я до этого почти три недели отгуляла. Не так совесть мучает, что всю ночь тортики лопала. Я могу пережить любой праздник без салатиков, мне не сложно. Но очень сложно пережить его без тортиков. Особенно вафельный с вареной сгущенкой. Мммммммм. Хотя с возрастом пора отучать себя от этой вредной привычки. Или хотя бы компенсировать тортики прогулками, что я и пытаюсь делать.

А посколько тортики ночью лопала и детвора, то на прогулку с мамой намылились Мишка и Лилечка. Младшего Андрюшку не охота было собирать и паковать в коляску, поэтому оставили его дома на старших. Быстрым шагом с детворой не получилось, но неторопливый час с промежуточным лазаньем по деревьям нам был обеспечен.

Соседская собачонка уже стала частью нашей прогулочной семьи. Куда ж мы теперь без неё? Косточки в гараже после праздников припасены.

Даже мама умудрилась попасть в этот раз в кадр со спины. Мишка с велика сфотографировал.

Когда вернулась домой и стала писать отчет, то не поверила, что прошел 21 день! По-началу думала протянуть хотя бы неделю. Не заметила как пролетела вторая. И на третьей я останавливаться не собираюсь. Надо хотя бы четыре.

Во мне открылись какие-то скрытые резервы, о которых я даже не подозревала. А комбинация гулять-писать оказалась неожиданно продуктивной. Подтверждением тому ровно 21 пост без перебоя. Интересно, что незаметно пропало желание постоянно жевать конфеты. Это не значит, что я их постоянно жевала, но желание присутствовало всегда.

С неохотой для себя делаю вывод, что теперь мне нет никакого оправдания. Если я смогла отгулять 21 день подряд (минус Рождество и Новый год) в самое занятое и холодное время года, включая мороз, то почему не могу это делать весной, осенью, а тем более летом, когда тепло и каникулы? Гуляют же люди каждый день, ну или ходят пешком? А я чем хуже?

В общем на такой оптимистичной ноте на достигнутом не останавливаюсь и перехожу на 22-й день. Продолжаю считать до 30-ти!














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...