декабря 17, 2017

Мотивация - Прогулки - День 6

С утра проснулась от того, что сильно болит голова - сказалась напряженная и насыщенная событиями неделя. Выпила таблетку и провалялась в постели до обеда. Хорошо, что сегодня воскресенье. Детей развозить не надо. А папа всегда выручит, пока мама в горизонтальном положении пережидает мигрень.

На прогулку выбралась уже часа в три. Погода стояла идеальная. Ни холодно, ни жарко, ни ветренно, ни пасмурно. Темп набирать не стала. Просто шла и глазела по сторонам, хотя этим маршрутом ходила вдоль и поперек миллион раз.

Где-то в поле жужжал трактор. И что он там в декабре месяце делает? А может это был самолет? У нас иногда летают фермерские самолетики над полями. Собаки перекликивались в соседских дворах. Какая-то милая лошадка помахала мне издалека хвостом. Я улыбнулась и помахала ей рукой в ответ.

Решила пройтись на старую улицу. Она была построена еще в 70-х и уже может гордиться богатой растительностью. Там деревьев побольше. Сосны рядами стоят. А наши два кольца были построены в начале 2000-х, поэтому нас радуют хоть и живописные, но голо-лысые просторы с желтой травой. Пока, пока все вырастет в нашем-то засушливом климате. Но мне нравится: голубое небо, желтые поля, белые заборчики и серая дорога. Так и стоим мы посреди полей, хотя на горизонте уже виднеются новостройки.

Думала выбраться на часик, а не заметила как прошло полтора, пол из которых я останавливалась фотографировала. Единственное, пожалела, что не взяла с собой нормальный фотоаппарат или хотя бы телефон мужа с целой линзой. Кто же думал, что свет такой хороший? Пришлось обходиться своей ободранной стекляшкой в телефоне. Все кадры получились в крапинку. Но это меня не расстроило. Неторопливая, свежая прогулка с созерцанием местных красот, и я, на свое удивление, ожила к вечеру.

На неделе снег обещают. Постараемся продержаться. Ну, а пока последние поцарапанные прогулочные кадры.

Засиделись дома? Идите на прогулку. Свежий воздух творит чудеса.















2 комментария:

  1. Обновился блог, широко так стало, просторно) Я продолжаю гулять с вами, смотрю на синее небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С этими прогулками и блог оживился, и его хозяйка :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...