октября 18, 2010

Морской бой

Я уже давно думала научить старших мальчишек играть в морской бой.  Помню, ещё в детстве мы увлечённо играли в него со старшим братом, и даже 7-летняя разница в возрасте была нам не помеха.  Интересно было обоим.

Но думать гораздо легче, чем делать.  А поскольку каждый день у мамы в голове крутится миллион сто двадцать восемь разных мыслей, то морской бой занимал там место где-то после миллионного.  Пока с утра пораньше мальчишки мне о давнем обещании не напомнили.

Поэтому, если вы меня спросите, чем я сегодня всё утро занималась, то я, не моргнув глазом, отвечу - играла с детьми в морской бой :)

А если вы спросите чем я занималась после обеда, то я отвечу, что довольная со всей "пятёркой" ездила по делам.  А довольная мама была потому, что в машине всё это время стояла ТИШИНА.  Малыши в дороге заснули, а старшие................ старшие играли в морской бой.

На мой взгляд, это гораздо лучше, чем портить себе зрение у компьютера или телевизора.  Плюс, у детей развивается логическое мышление, а система координат становится более понятной. 

Вобщем, мама сегодня вернулась обратно в детство, поскольку в эту игру последний раз, кажется, в детстве со старшим братом и играла.  (А было это, если не ошибаюсь, даже не двадцать лет назад :)))

1 комментарий:

  1. I remember playing this game in school, during really boring classes :)
    Awesome game. I think I'll ask my husband to play with my tonight.
    natasha

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...