октября 19, 2011

Аппликации

Когда-то в детстве я ходила в изостудию, потом в художественную школу.  Поэтому когда мои дети подросли, то я самым естественным образом решила развивать в них творческие способности. 

В Америке система образования и следующих за этим детских школ, кружков и секций заметно отличается, поэтому детских художественных школ как таковых не существует, всё больше сводится к частным урокам рисования, живописи, лепки и пр.  В поисках необходимых нам занятий я открыла русскую газету, в которой можно найти всё что хочешь (и не хочешь тоже) и наткнулась на объявление уроков рисования для всех возрастов, которые проводит художник в своей домашней студии.  Туда-то я троих старших детей и записала!

С одного из занятий мои ученики принесли домой такие оригинальные аппликации вазы с цветами из цветной бумаги.

Саша хотел свою по дороге домой порвать.  Он расстроился, что наклеил в вазу мало цветов, но я вовремя успела в машине работу перехватить.  Мне она понравилась очень. Поэтому если не в целости, то в сохранности букет у меня остался.


Алёшин букет единственный, который сохранился в первоначальном виде и не перенёс никаких испытаний.  Яркие солнечные цвета, от которых сразу поднимается мамино настроение.


Наташа побежала показывать свою аппликацию подружкам, которую потом между делом позабыла в гараже, где та была кем-то из детей залита водой и частично выгорела на солнце.  Когда я работу в таком виде обнаружила, то Наташа, не долго думая и не сильно расстраиваясь пообещала мне сделать новую.


Я же решила, что это замечательная идея для занятий с детьми, хоть в домашней, хоть в любой другой школе.  А пока все аппликации для истории сфотографировала, потому что никто не знает, что может с ними произойти, попади они опять в детские руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...