октября 05, 2011

Дом

Муж собирался на работу.  Я сушила голову, как вдруг сквозь шум фена услышала весёлые голоса и стук молотка во дворе.  Я знала, что работа молотком в папины утренние сборы никак не входит, поэтому бросив свои дела в ванне ринулась к окну.  Мне предстала такая картина:


Я схватила фотоаппарат и побежала во двор уточнять подробности происходящего.  Оказалось, что соседи выбрасывали доски, и мальчишки (естественно) никак не могли пройти мимо возможности притянуть соседский "хлам" к нам во двор.  Благо дома оказался папа, который пришёл детворе на выручку с гвоздями и инструментами.


Крышу покрыли синим брезентом из гаража (нашего, не соседского :).  Закрепили верёвками.  На моих глазах возводился "дом"!


К вечеру оказалось, что соседи так же выбрасывали остатки плитки, которой мои дети умудрились выложить пол в своём "доме".  С тех пор вся соседская детвора (в даже не знаю каком точно количестве) обитает у нас во дворе.

Жизнь продолжается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...