октября 08, 2011

Груши

Муж по дороге домой из очередного рейса остановился в небольшом фермерском городке и купил по большой коробке персиков, яблок и груш.  

С персиками разобрались сразу т.к. они долго лежать не могут.  Я успела сварить только одну партию повидла, остальное детвора за пару дней слопала.

Яблоки как лежали, так и лежат.  Они ещё долго в коробке продержатся.  Им ничего не будет.

А вот груши за эти дни поспели до такого состояния, что, как говорится, во рту тают.  Мы их ели, ели, да заедали, но больше половины коробки ещё осталось.  Пора перерабатывать. 

А суббота как раз выдалась холодная, мокро-снежная и сонная, поэтому я решила посвятить её грушам.  Пусть кухня подогревается очередными домашними заготовками.  Дома тишина.  Мужа проводила в рейс.  Со мной всего трое детей.  Остальные гостят у бабушек. 

А я пока печатаю, да краем уха слушаю, как хлебопечка за стеной равномерно жужжит.   На кухне по соседству, партия за партией, варится варенье в хлебопечке и повидло в медленноварке.   Закончится жужжание - можно разливать по банкам и забрасывать следующую партию. 

Поэтому вечером я смогу отправиться спать с чувством выполненного долга - несмотря на сонный и пасмурный день, груши я всё-таки одолела.

Наступила осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...