октября 27, 2011

Астры

Как-то по весне я причитала о том, что на новом месте жительства у нас во дворе не оказалось никаких цветочков. Поскольку цветоводом я никогда не была, то больше дружила с луковицами вроде тюльпанов и нарциссов, которые один раз в землю закопал, а по весне они сами вылезут - и поливать не надо, хватит весенних дождиков.

Но с прошлого дома мы привезли с собой два горшка с большими кустами хризантем, которые я специально покупала для продажи дома, дабы украсить веранду и придать нашему жилищу снаружи более презентабельный вид. 

Осенью жёлтые хризантемы выглядели в горшках шикарно, но по весне я зачем-то решила кусты подрезать, думая что от этого они разрастутся ещё лучше.  Похоже, что перестаралась, и хризантемы на меня обиделись, поскольку к лету из горшков больше ничего не вылезло, ни одного зелёного листочка.

Дабы горшки всё лето не пустовали, я решила посадить в них яркие петуньи, но и те нас радовали недолго.  В один прекрасный день я обнаружила засохшие цветы вырванными с корнем из земли.  По виноватому лепету малышей я поняла, что мои бедные петуньи пали жертвой какой-то игры "про самосвал".  С тех пор я махнула на горшки рукой и больше ничего в них не садила.  (По крайней мере до тех пор, пока в семье не подрастут все "самосвальщики").

Однако, к моему удивлению, из горшков продолжила расти какая-то зелень.  Я решила, что это либо остатки петуний, либо проснулись обиженные хризантемы.  Больше я о горшках не думала.  Пока ко мне в гости не заглянула к концу лета подруга и увидев зелень в горшках во дворе воскликнула: "Так у тебя астры вот-вот зацветут!  Ты их поливай."

Как астры?  Откуда астры?  Я точно знаю, что никакие астры никогда не садила.  Похоже, что их действительно занесло к нам во двор каким-то неведомым мне ветром (или же с землёй, которую я нашла от предыдущих хозяев в гараже?).  В любом случае я опять принялась усиленно горшки поливать и вскоре, ко всеобщей радости, в них зацвели самые настоящие астры!


Теперь же осенью я их опять подрезала и надеюсь, что в отличии от обидчивых хризантем, астры вылезут на следующий год опять и будут радовать нас своим цветением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...