марта 11, 2012

10-е марта

За столько лет в Америке мы уже как-то отвыкли от 8 Марта.  Здесь Международный Женский День никто не празднует, и мы вместо него отмечаем другой местный весенний праздник - День Матери в мае месяце.

А в этом году, как раз 8-го числа, заглянула на "одноклассники" и Facebook, а там одни только открытки, да поздравления.  В это время позвонил муж.  Речь зашла о праздниках - вспомнили и там, и тут.

А через пару дней муж вернулся из рейса с огромным букетом цветов.  Поэтому если не 8-е, то 10-е марта мы всё-таки решили отметить.  Как раз оказалась суббота.

А поскольку 10-е марта не обязательно женский праздник, то у меня для мужа тоже оказался припасён стишок.  Я прочитала его на блоге у Люды.  Думала сохранить на день рожденья, но терпения не хватило.  До конца лета ещё долго ждать, и 10-е число показалось подходящим вариантом.

Влюбиться в собственного мужа
Кому скажите это нужно,
Как это глупо и смешно,
Влюбиться в собственного мужа,
Однажды выглянув в окно.

Ну как теперь ему открыться?
Так жили счастливо - и вот...
Так легкомысленно влюбиться,
Как будто нет иных забот.

Не прибран стол, не тронут ужин,
А мне, признаться, всё равно.
Влюбиться в собственного мужа,
Нет, это право же смешно!

Сижу весь вечер в платье модном,
А он не бросит даже взгляд.
Ах, если б я была свободна!
Ах, если б не был он женат!

Кому скажите это нужно?
Прожив спокойно столько лет,
Влюбиться в собственного мужа.
А вдруг он мне ответит нет?

Пора спокойно разобраться.
Пора потребовать ответ.
В конце концов, чего бояться?
Жена ему я или нет?

На такой весёлой юмористической ноте, поздравляю всех вас, дорогие женщины, со всеми весенними праздниками - прошедшими и наступающими!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...