марта 30, 2012

Отзывы

Девчата, очень нужна ваша поддержка!

Если вы читали книгу Деби Пёрл "Сотворена его помощницей",  и она не оставила вас равнодушными, не могли бы вы оставить свой отзыв о книге.  Может вы ободрились, чему-то научились или извлекли для себя что-то новое?  А может изменились внутри, окончив читать последнюю страницу? Как вы узнали о книге?  Почувствовали вы себя настоящей женщиной, женой, мамой?  Это просто мои идеи.  Можете задавать/отвечать на любые вопросы.

Дело в том, что книга на русском языке вышла относительно недавно, и авторов интересует мнение русскоязычных читателей - насколько книга актуальна для современного славянского общества?  Вот я и предложила свою помощь в сборе отзывов.  Поэтому обращаюсь к вам.

Если желаете, можете приложить свои фотографии.  Может авторы некоторые отзывы опубликуют на своём сайте или в журнале.  Можете писать по-английски или по-русски (я переведу).  Можете имя указывать или нет, как вам будет удобнее.  Можете указать свой город или страну, а можете и нет.  Отзыв может быть любой длинны - от двух слов, до двух страниц.  Можете писать авторам напрямую, можете через меня.  Вот наиболее удобные варианты:

- Если вы пишите по-английски, можете оставить отзыв через сайт авторов.  Желательно упомянуть, что вы русскоязычный читатель.

- Можно оставить отзыв на русском или английском в комментариях на этом блоге или написав мне по эл. почте y_zadorozhny@hotmail.com  Я все комментарии соберу в один файл, переведу и отправлю.

- Можно оставить отзыв на странице на Facebook.  Она так и называется - "Сотворена его помощницей."  Я страницу создала только вчера и до конца не разобралась как ей пользоваться, но писать туда тоже можно хоть по-русски, хоть по-английски.

- Или же меня всегда можно найти в "одноклассниках".

От многих из вас я слышала, что книга изменила вашу семейную жизнь.  Она изменила и мою (достаточно спросить моего мужа ;).  В своё время, под впечатлением от прочитанного и зародился этот блог.

Очень надеюсь, что многих из вас не затруднит черкнуть пару строк.

Заранее благодарю,

Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...