марта 22, 2012

Берегите своих детей

Наверно, я этот стишок распечатаю и повешу где-то на видном месте, чтобы читать и перечитывать в те дни, когда голова идёт кругом от детских писков, визгов и разборок, а ты пытаешься из последних сил сохранить хотя бы видимость равновесия.  Читая фразу: "...от игрушек некуда деться..." -  я поняла, что как раз про нас.  Игрушки в нашем доме разве, что только на потолке не висят :)

Берегите детей
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте. 
И не злитесь на них всерьёз, 
Если даже они провинились. 
Нет на свете дороже слёз, 
Что с ресничек родных скатились. 
Если валит усталость с ног, 
Совладать с нею нету мочи, 
Ну, а к вам подойдёт сынок 
Или руки протянет дочка, 
Обнимайте покрепче их, 
Детской ласкою дорожите. 
Это счастья короткий миг, 
Быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают как снег весной, 
Промелькнут дни злотые эти, 
И покинут очаг родной 
Повзрослевшие ваши дети. 
Перелистывая альбом 
С фотографиями из детства, 
С грустью вспомните о былом, 
О тех днях когда были вместе. 
Как же будете вы хотеть 
В это время опять вернуться, 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щёчки нежной губами коснуться... 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите, пожалуйста, детство!

2 комментария:

  1. Юль... очень понимаю ваши размышления о детях. У меня их трое. Как воспитать их? Что я могу сделать для них, что б пожинать благословение и т.д. - это вопросы, которые я не раз себе задавала. Об этом и молилась, и Бог не промолчал. Как то ко мне попала книга супругов Перл (на русском) "Как воспитать ребёнка"(вы читали?)... это стало благословением для меня так же, как и их книга "Сотворена его помошницей". Последнюю я читала в переводе другой женщины и помошници. Слава Богу, что живо ещё библейское понимание женщины-жены-мамы. И пусть Бог нам в этом поможет.
    Благословений, вам, в вашем творчестве и работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирина, я согласна. Без Бога воспитать детей невозможно. Без Его помощи можно просто кричать КА-РА-УЛ!!!

    "Как воспитать ребёнка" я тоже читала, только в английском оригинале. Много хорошего, но "Сотворена его помощницей" мне как-то понравилась больше. Может, потому что написана от женщины к женщине.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...