февраля 03, 2013

Терпение

Бог работал над моим терпением (а дети испытывали его).

Вчера вечером Серёжка вывернул полную тарелку овсяной каши на ковёр.  Мне бы очень хотелось сказать, что я сдержалась и осталась невозмутимой, но...

Сегодня Мишка уронил полную тарелку макарон в томатном соусе на тот же ковёр.  В этот раз я отреагировала гораздо спокойнее.

И если завтра Лиличка перевернёт туда же борщ, пусть хоть всю кастрюлю, то может, я вообще не замечу происходящего.

Если у меня больше детей, чем у кого-то ещё, то это вовсе не означает, что у меня больше мудрости, терпения или каких-то там великих качеств. Но это просто значит, что Бог каждый день работает надо мной больше, чем над кем-то ещё.

"Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него - быть снисходительным к проступкам." Притчи 19:11

или же вот, ещё лучше:

"Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка." Иакова 1:4

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...