февраля 12, 2013

Муравьи на брёвнышке

Сегодня, пока мама варила суп, детвора под шумок смолотила два пакета сельдерея.  Я совсем забыла про него в холодильнике и пока тот совсем не завял решила пустить часть в суп.  Но не тут то было. 

Видно время приближалось к обеду, а суп был в самой начальной стадии приготовления, потому что Наташа, которая помогала мне рядом, вдруг вспомнила про этих "муравьёв на брёвнышке" (ants on a log) и спросила есть ли у нас арахисовое масло (peanut butter).  Банку нашли в холодильнике.  А дальше за Наташей выстроилась такая очередь, что мама не успевала эти "брёвнышки" комплектовать.


Разрезаете палочку сельдерея поперёк на 2-3 части.  Мажете середину арахосовым маслом и складываете сверху изюм в рядочек.  Получается такое оригинальное детское блюдо, которое своей презентацией напоминает пристроившихся на брёвнышке изюминок-букашек.

Надо сказать, что получается не только полезная, но и необычно вкусная комбинация таких разных продуктов.  Я хоть не с такой скоростью поглощала сельдерей как детвора, но тоже пристроилась попробовать разок, потом другой и ещё другой. 

Зря я переживала, что сельдерей завянет.  Мы за раз опустошили два пакета.  А я вечером поехала в магазин и купила ещё.  Глядишь, на детвору опять найдет сельдереевый недостаток витаминов в организме :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...