февраля 26, 2013

Оригинальный бутерброд с яичницей

Думаю, как правильно сказать: тостер с яйцом или бурерброд с яичницей?  По-американски тостер, по-русски бутерброд


Не знаю откуда именно взялась идея.  Может приснилась, а может померещилась в холодильнике, когда в одно прекрасное утро я там ничего кроме молока, яиц и сыра не обнаружила.  Во всяком случае, мы этот завтрак едим как бы не вторую неделю и он нам до сих пор не надоел.

Берёте ломтик хлеба и ложите на него сыр.  (У меня выглядит как масло, но это сыр :)

Жарите одно яйцо как вам нравится.

Перекладываете готовую яичницу на хлеб с сыром и всё это мастерство складываете обратно на сковородку, чтобы хлеб снизу поджарился и чтобы сыр в серединке расплавился.

Если вы дома сами, то можете сразу наслаждаться завтраком.  Если же у вас, как у меня, выстраивается в очередь малышня, которая сразу хочет завтрак как у мамы, то жарите ещё 5-6 таких тостеров или же перекладываете эту обязанность на плечи старших.

У нас Наташа приловчилась делать себе такой бутерброд и на обед, и на ужин.  У меня только одно условие: если глядя на сестричку то же самое просят малыши, то она обслуживает и их.

Правда, мы до сих пор не разберёмся как правильно это блюдо едят: вилкой как яичницу или руками как бутерброд? 

Но главное, что получается три в одном: сытно, полезно и вкусно.  Для меня проходит в категорию идеального завтрака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...