февраля 20, 2013

Не совсем грустное утро

Конечно, вначале я немного взгрустнула.  Подруга позвонила с утра и сказала, что приехать не сможет.  Прогноз погоды обещал сильный снегопад и если она к нам за час доберётся, то обратно по скользким дорогам уже не выедет.  Пришлось всё отменить.

Мы собирались встретиться давно, уже не один месяц.  Но как это обычно в больших семьях бывает, или дети болеют по кругу зимой, или у них школа или другие мероприятия, или какие непредвиденные обстоятельства всплывают в самый последний момент, как, например, этот снег.

Я слышала, как за дверью моей спальни включился пылесос.  Дети ждали не просто гостей, но своих друзей.  Я могла выйти и сказать что всё отменяется, или же я могла сказать что у нас на обед будет фруктовый салат и вкусный-превкусный рис с курицей (с которым я вчера по новому рецепту из журнала провозилась пол дня - спасибо гостям, иначе бы я не скоро решилась на такой героический поступок :-), а завтрак мы начнём с десерта, потому что гости приехать не смогут из-за снега. 

После такого оптимистичного вступления дети грустили недолго, по крайней мере, пока на столе не появился мини-десерт в формочках: тирамису и панна котта.  Я расчитывала на всех - подругу и её восемь детей и своих шесть.  Поэтому в холодильнике в гараже у меня стояло три полных подноса.


Хватило всем на завтрак, отложить папе до возвращения с работы и ещё осталось угостить соседей.  Эту миссию я возложила на Алёшу и Наташу.  Я могу детям десять раз объяснять, что "блаженнее давать..." или же я могу отправить их с тарелочками чего-то вкусненького по соседям, и дети сами сделают выводы.  Вернулись они гораздо веселее, чем ушли за дверь в холодное серое утро.

Дом был пропылесошен, десерт съеден/отложен/отправлен, а за окном уже летал снег.  И если утро у нас и началось на немного грустной ноте, то после похода по соседям продолжилось на более оптимистичной.  Всем стало веселее. 

А поскольку серая снежная погода была сонная, то и Лиличку потянуло в кроватку раньше обычного.  Дома было тихо, все разбрелись по своим делам.  А Наташа даже умудрилась выставить на улицу две миски, в надежде сделать вечером мороженое из снега, для очередного поднятия настроения.

А с подругой мы договорились встретиться на следующей неделе.

"Блаженнее давать, нежели принимать."
Деяния 20:35

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...