февраля 27, 2013

Картошка с майонезом в медленноварке

Подобную картошку делают в духовке.  Но по идее, всё что готовится в духовке хорошо приживается в медленноварке.  Если бы я готовила это на обед или на ужин, то добавила бы ещё и мяса.  Получилось бы жаркое.  Но я обычно ставлю картошку с вечера детворе на завтрак, поэтому обхожусь без мяса.  Медленновара работает за меня ночью, пока мама спит.

Все что вам потребуется - это картошка, лук, морковка, соль, перец и майонез.  Для меня важно, чтоб ничего супер-сложного не мудрить на ночь глядя.  Чем быстрее и проще, тем мне спится лучше, потому что ночью мама, по сравнению с медленноваркой, отдыхает :).

Картошку режете тонкими ломтиками, как на жарку, плюс лук и трёте на крупной тёрке морковку (у меня была уже готовая из магазина).  Солите, перчите и перемешиваете с майонезом.  Если не хватает майонеза, можно половина на половину со сметаной.  Картошка запечёная в сметане всегда считалась вкусной.  (Я упрощаю процесс до элементарного, поэтому картошу не чищу, а просто мою и тонко режу.  у нас ещё никто не жаловался.)

Теперь всё выкладываете в керамическую форму, закрываете крышкой и оставляете не медленном режиме часов на восемь.  К тому времени по дому будут витать приятные картофельные ароматы.  А значит ваш завтрак-обед-ужин уже готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...