февраля 02, 2013

Зелёный лук в банке

Никогда не знаешь, что тебе запомнится из детства.  Мне, почему-то, запомнился зелёный лук, который папа всегда выращивал в банке на подоконнике.  Наливал в неё воду, ставил на горлышко крупную луковицу, чтобы та корешками касалась воды, и вскоре луковица начинала выпускать зелёные пёрышки.  У нас такие банки всегда стояли в кухне на подоконнике, даже когда мы жили в Тынде, где единственным свежим "овощем" зимой был консервированный зелёный горошек.  И тогда у нас рос зелёный лук, а мы крошили его на яичницу.  Именно это, почему-то, запомнилось мне из детства.

Потом как-то эта идея мелькала у меня в голове, но тогда у нас на кухне были узкие и низкие подоконники, детвора смахнула бы оттуда любую банку, поэтому я с луком и не связывалась.  Всегда можно купить в магазине.

А на днях, повстречалась мне на просторах интернета идея, которая сразу напомнила детство.  И я, естественно, не приминула ей воспользоваться.  На этом месте жительства мне подоконник достался как на заказ: широкий и высокий, прямо над раковиной.  Ставь, что хочешь.  Малыши никогда не доберутся.  (По крайней мере, не должны.)

Только идёт в ход лук не репчатый головками, а зелёный.  Пёрышки срезаются, а оставшиеся белые кончики с корешками ставятся в банку с водой.  Растёт лука сразу много, большим пучком.  У меня в небольшую баночку поместилось головок 15, а то и больше.

И всё что остаётся делать, это периодически доливать или менять воду.  Вот что выросло у нас примерно за неделю.  Это же настолько элементарно.  Как мне раньше такое в голову не пришло?  Я уже подумываю посадить вторую банку.  Так хочется чего-то зелёненького декоративного на подоконнике зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...