февраля 15, 2013

Подставка для торта

На днях пересеклась с этой идеей и ахнула!  Так просто.  Почему я раньше не догадалась?

У меня есть большая стеклянная подставка для торта, на которой всегда красиво смотрится домашний торт на праздничном столе.  Но за исключением гостей и праздников, эта подставка спрятана в шкафчике на кухне и каждый день занимает большую часть полки.  Не знаю как у вас, но у меня с полками и шкафчиками на кухне всегда катастрофический дефицит, сколько бы их не было - никогда не хватает.  А тут ещё открываешь дверцу, а там подставка во всей красе стоит и занимает место.  Ты её баночками, пакетиками, коробочками плотно утрамбуешь подальше к стенке, но вскоре, чтобы использовать по назначению т.е. для торта, её приходится буквально выкапывать из дальнего угла.

Поэтому и понравилась мне эта идея, что подставку можно использовать НЕ по назначению, а решить она мне поможет другую проблему уже не на кухне, а в ванной.

Там у нас тоже любит оседать бесчётное количество бутылочек и баночек вокруг раковины, и сколько бы ты их в шкафчик не прятал, они словно специально втихоря от меня выползают по ночам обратно.  А я ужасно, т.е. совершенно ужасно не люблю убирать поверхность вокруг раковины: поднимать и протирать каждую бутылочку, вытирать затёкшую воду под ней или брызги от зубной пасты, убирать всё по местам, а потом через несколько дней повторять всю процедуру снова. 

Тут то и пришла на выручку подставка для торта.  Во-первых, освободила место на кухне.  Во-вторых, организовала в одном месте все бутылочки в ванне.


Теперь не надо выгребать её из под пакетиков и коробочек в шкафчике, как и не надо туда прятать.  Зачем занимать место на кухне, когда можно украшать своим присутствием ванну?  У меня уже больше недели держится там порядок, что заметно поднимает настроение по утрам.  Как говорится, пустячок, а приятно.

Теперь у меня идея найти симпатичную подставочку поменьше и простроить на кухне рядом с раковиной.  Украсить её какой-то яркой салфеткой и организовать там губки и мыло для посуды.  Такие мелочи всегда вызывают у меня неописуемый восторг.

Утром проснулся, в ванне настроение поднялось.  Пошёл на кухню, и там настроение поднимается.  Ну не красота ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...