ноября 11, 2013

Курица в сметане

Люблю я медленноварку за простоту приготовления и прибегаю к её помощи регулярно, особенно когда дело касается мяса.  Закинул, закрыл, включил.  Что может быть проще? 

Конечно бывают рецепты более сложные и кропотливые, но я к ним крайне редко, если вообще прибегаю.  Мне что попроще, то получше, как, например, эта курица в сметане.  Для неё и надо-то: курица, да сметана.  Плюс, любые специи.  Для меня это хорошая возможность пристроить те, что в шкафу завалялись и толком не помнишь для какого рецепта когда именно взялись.  Обычно, таких в наличии имеется несколько баночек.  С этим рецептом они сработаются великолепно.  Я не стремлюсь никого удивить, но предпочитаю сытно накормить.

Берёте сметану, добавляете любую комбинацию специй на вкус и цвет.  На худой конец сгодятся просто соль и перец.  Выдавливаете чеснок - мы любим побольше.  Если охота возиться с луком, крошите и его, но я в спешке обхожусь без этого слезоточивого продукта.

А дальше всё элементарно.  Куски курицы обмазываете сметаной и складываете в медленноварку.  В этот раз у нас пошли в ход куринные ножки - 25 штук в мою самую большую медленноваркуПриезжала подруга с детьми, а через день должен был подъъехать муж.  Поэтому я в этот промежуток мыслила только большими порциями.


Упакованную таким образом медленноварку закрываете крышкой, включаете на медленный режим и забываете о ней на последующие 6-8-10 часов, в зависимости от время суток и вашей любви поспать или поработать :).


Если ещё дети почистят кастрюлю побольше картошки, то пюре будет тоже готово без особых потерь маминого времени.  А так сгодится и гречка, рис, макароны, пшёнка, хотя с "толчёнкой" нам всегда как-то торжественней и праздничней.

Я обожаю те моменты, когда приходят гости, приезжает муж, либо собирается голодная семья за столом, а у меня уже... вуаля!  Курочка в сметанном соусе издаёт необыкновенные ароматы на весь дом.  А главное, учтите, с минимальными затратами сил с моей стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...