ноября 27, 2013

Оливье

Канули в прошлое те времена, когда я перед приходом гостей резала в гордом одиночестве салат "Оливье" до полуночи, когда маленькие дети уже спали.  Так же закончились те последние несколько лет, когда я вообще к его приготовлению не прикасалась, даже по праздникам, из-за боязни убить и так недостающее время на тридцать три ингредиента, которые надо покрошить для салатика.  Все эти годы "Оливье" вспоминалось, но неизменно компенсировалось блюдом попроще.

Но не так-то обстояли дела в этот раз перед Днём Благодарения.  Праздник решено было справлять у нас и мама решила, что наступили новые времена! Для этого вокруг стола была собрана вся семья.  Посредине стояла кастрюля побольше, много досточек, ножичков и все продукты для салата.  Кто чистил, кто резал, кто по причине малого роста просто заглядывал папе через плечо.  К моему нескрываемому восторгу и удивлению, салат был готов меньше чем за пол часа.


За это время я успела только распределить работу, порезать луковицу и сделать пару кадров.  Когда я положила фотоаппарат, "Оливье" осталось только заправить майонезом. 

Такими темпами, решила я, можно баловать домашних не только по праздникам... или же они этими самыми темпами будут баловать меня?

"Что одному не под силу, то легко коллективу", - народная мудрость как раз про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...