ноября 06, 2013

Помощь

Я сидела на диване напротив двери и складывала чистое бельё.  На ковре была рассыпана кошачья еда.  Опять Лиличка добралась до миски, которая стоит на низком подоконнике как раз возле двери.

С чистым бельём в обнимку я уставилась на рассыпанную еду и, вздохнув, подумала, что эти хлопоты по дому никогда не закончатся.  Лиличка уже сопела в своей кроватке.  Мишка с Серёжкой, которые обычно собирают мелочи на полу, убежали играть к соседям.  Остальные тоже гоняли где-то далеко на улице.  Как-никак суббота и погода стоит осенняя  золотая.  Мне не хотелось звать мальчишек и нарушать царившую тишину, но так же не хотелось ползать сейчас по ковру и собирать кошачьи сухарики. 

Вообще-то субботы бывают разные, но это был тот самый день, когда я предпочла бы зарыться поглубже с головой в гору чистой стирки, чтобы меня там подольше никто не нашёл, никто не звал, ничего не просил и ничего не спрашивал.  Знакомое каждой маме чувство, чтобы её оставили в покое.

В этот момент в приоткрытую дверь зашли эти две красавицы и принялись за дело.  Прям как в детской считалочке: "Пришли курочки, поклевали-поклевали..."  Сделали свою работу и ушли.


Я не шелохнувшись сидела со сложенным бельём на коленках и наблюдала эту необычную картину.  Улыбнулась раз, ещё раз, да так и замерла с улыбкой на лице, решив что иногда Бог посылает нам помощь самым необычным образом.  Ведь ОН всегда рядом.

Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
Не даст он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя...
из 120 псалма

2 комментария:

  1. Great helpers! Мы тоже мечтаем что когда то будет у нас земля побольше и мы сможем завести хозяйство.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...