ноября 02, 2013

Мои игрушки

Игрушки бывают не только у детей в комнате или у папы в гараже.  Появляются они иногда и у мамы на кухне.  Может не в таких количествах как у детей, зато служат гораздо дольше :).

На прошлое Рождество я не стала ради приличия скромничать и выложила налицо все свои секреты т.е. что я на самом деле хочу в подарок под ёлочку.  Конечно, приятно получать что-то красивое и блестящее (для этого всегда остаётся день рожденья), но на данном этапе жизни я больше мечтала о подарке, который не только бы занимал место, но ещё бы приносил пользу, желательно там, где я не всегда успеваю.   Если дети могут перемыть посуду на кухне или пропылесосить в доме, то самостоятельно готовить ужин им ещё рановато.  По крайней мере, я не могу поручить им приготовить мясо и забыть об этом на последующие 2-3 часа.  В хозяйстве всегда найдутся обязанности, которые мы временами делаем с настроением, а порой и без особого восторга.

В результате, от мужа получила долгожданную рисоварку, о которой давно мечтала, а от мамы - большую медленноварку т.к. моей предыдущей маленькой не хватало пара тянуться до размера нашей семьи и керамическая форма в ней треснула, не выдержав всех моих экспериментов.


Теперь мне достаточно повернуть колёсико на медленноварке, нажать кнопочку на рисоварке и горячие основные блюда готовы хоть детворе на обед, хоть к возвращению мужа с работы, хоть к приезду подруги.  Ну, прям как в кино.  Самой не верится.

Уже скоро год как мама в игрушки играется и ей до сих пор не надоело :-).

2 комментария:

  1. ммм...я почему-то в эти пару месяцев тоже о рисоварке и большой медленноварке мечтаю. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с большой семьёй - это вещи незаменимые. Особенно когда на кухню времени не остаётся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...