мая 05, 2018

Побелка деревьев

У нас весна в самом разгаре и у меня очередная проблема, в которой я ни бум-бум.

Половину наших и так немногих, разбросанных по полю, деревьев атаковали всякие букашки-таракашки-жучки-паучки. Деревья не фруктовые - тополь, клен, акация, ива. Химией брызгать не хочу - у нас дети целый день во дворе и куры. Плюс вода своя со скважины. Вся химия прямиком туда. А еще фермер за забором, который не знаю чем там свои поля поливает. Тест на воду... фильтр на воду... это у меня дальше по плану.

Но пока деревья. Вспомнила, что там деревья по весне всегда белили, а тут я такого никогда не видела. Чем белили? Зачем белили? Стоит ли? Какой альтернативный не-химический вариант? Где можно это все добро в Америке прикупить? И есть ли оно здесь?

Я не химик, не садовод, не огородник. Я - любитель всего понемножку. И пока мне эта проблема не надоела, она будет ломать мою голову.

Фото из сети, не моё... если бы!

Image may contain: tree, plant, grass, sky, outdoor and nature


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...