мая 19, 2018

Мотивация - Прогулки - День 39

Похоже я дождалась своего триумфального момента - ТА-ДАМ!!! Я гуляла в парке на озере. И не просто гуляла, а наконец-то фотографировала нормальным телефоном.


Но кратко изложу суть дела и причину такой публичной радости, если вы не следили за всеми моими прогулками.

Я начала каждый день гулять где-то в середине декабря. Я изгуляла все окрестности и близлежащие районы, улицы, парки, дорожки, игровые площадки, где проходили мои маршруты. Я описала, наверно, каждый поворот в нашем районе и познакомила вас со всеми соседскими собачками, кустами и дворами. Но между делом я мечтала добраться и погулять на озере. И хотя озер у нас много, мои поездки с ними как-то не пересекались. Во время очередной прогулки я просто продолжала об озере вспоминать и тихо себе под нос мечтать, о чем периодически упоминала в постах.

И вот где-то к марту я все же добралась до озера. Но добралась я туда с умирающим телефоном, который, ссылаясь на столетнюю давность, взбунтовал и отказался фотографировать вообще. Не смотря на всю прелесть ощущений от проделанной прогулки и достигнутой цели, пришлось кадры для поста искать в интернете. Не ахти, но факт.

А через несколько дней телефон вообще приказал долго жить, чем причинил мне немало печальных моментов и слезных воздыханий. Я поныла, поплакала, пожаловалась, посокрушалась, написала про это трагический пост, как и положено, но пережила и не умерла. Я дождалась...

Дождалась новой прогулки на озере.
Дождалась телефона, которым можно фотографировать что хочешь и сколько хочешь.
Дождалась долгих дней, когда темнеет позже и можно гулять и фотографировать вечерами в свое удовольствие.

А попала я туда не в простой вечер, а в самый разгар весеннего цветения. Запах пьянящий, цвет белоснежный и вид глаз не оторвать. Все тридцать три удовольствия в одной прогулке.  А если еще присмотреться, то Скалистые горы видны на горизонте - характерная достопримечательность нашего штата.

Зеркальная гладь воды и застывшие в ней отражения - одно другого краше. Даже гуси, словно боясь прикоснуться к такой красоте, гуляли только по траве, не касаясь воды. Уже к вечеру, когда небо стало темнеть, гуси потянулись на ночевку. Как раз народ возвращался с работы домой - движение на улице заметно оживилось, машины катили без остановки светя фарами - ну, и гуси в развалочку неторопясь возвращались в свою водную стихию. Я останавливалась на дорожке и не одной гусиной паре вежливо уступала дорогу. Но не все приходили парочками с соседних полянок. Некоторые заходили кругами стаями с неба и так красиво и грациозно приземлялись на водную гладь.

Я столько фотографировала, мне аж страшно стало, что в первый же день закончится память и сядет телефон. Но он молодец, продержался достойно. Народ выгуливал в парке детей и собачек, а я выгуливала новый телефон. Поэтому не обессудьте за несметный наплыв фотографий. Я старалась, отбирала каждую десятую, если не пятнадцатую. Боюсь перегрузить пост кадрами, но тем не менее не могу удержаться.

Моя мечта сбылась - я гуляла где хотела и фотографировала сколько хотела. Хотя, может, кто скажет, что мечты у меня мелкие. Но, я отвечу, что удовольствие они мне приносят огромное.

2 комментария:

  1. Я, как фанат гор, разглядывала каждый снимок в поисках искомого)) Весна - лучшее время года, когда она уже вступила в права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас горы видно отовсюду, но до ближайших часа полтора на машине получается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...