декабря 27, 2017

Мотивация - Прогулки - День 16

Сегодня  выглянуло солнышко и растопило вчерашний снег. На позитивной ноте - температура была +7C, а не -14С как вчера. На негативной - дороги развезло и снег превратился в мокрую слякоть.

Хорошо, что я оделась по-морозному, как вчера. Ветер дует ледяными порывами и не позволяет до конца насладиться солнышком. Сапоги, которые меня так выручали накануне, сегодня промокли на первом же круге. Эх, жаль, что не делают сейчас галоши, а то бы я... показала всем галоши.

Решила идти тем же круговым маршрутом, только в обратную сторону. Когда идешь с другой стороны, знакомые места совсем по-другому воспринимаются. Те же улицы предстают тебе совсем в ином виде. А я исходила наш комплекс весь вдоль и поперек. Это за пятнадцать-то дней. Его за пару часов с хвостиком можно весь обойти неторопливым шагом.

Встретила пару дамочек с собачками и пожилую пару тоже с собачкой. Это, считай, уже многолюдно. Какие-то старички на машине остановились спросить дорогу. Похоже, заблудились в наших трех соснах.  У нас вообще в комплексе живет много пенсионеров. Тихо, спокойно. Свежий воздух вокруг. Поля простираются до самого горизонта. Хутор, как метко выразился кто-то из знакомых. Мы здесь одни из немногих с детьми и, наверно, единственные с семью.

А я иду и наслаждаюсь. Как хорошо, что у детей каникулы! Не надо вписываться в расписание между привези этого и отвези того. Целый день дома в твоем распоряжении. Хочешь спи, хочешь ешь, хочешь гуляй себе неторопливо. Хотя, когда-то у меня была жизнь сплошные "каникулы" - полон дом малышни и сидишь безвылазно в четырех стенах. Как интересно все с годами меняется. Сейчас радуешься тому, от чего раньше выть хотелось.

Но я всегда любила эту неторопливую неделю между Рождеством и Новым годом. Дети заняты полученными подарками - обычно это развивающие игры или конструкторы, книги или аудио-диски. Плюс я им покупаю на после-рождественской распродаже всякие наборы для поделок  - пряничные домики, игрушки на елку и прочее. В холодильнике еды полно после праздничного стола - готовить не надо. Тортики пооставались, но их, обычно, подъедают первыми. Дома тепло и уютно. Все заняты делом или творчеством. Читают или слушают. Есть время подвести итоги и набраться сил перед очередным жизненным броском. А бросок обязательно будет!

Не заметила как пролетело два часа. Вышла солнечным днем, а вернулась закатным вечером. Темнеет сейчас рано. Вот так всегда: солнце, солнце и не заметишь, как наступил закат.

Но завтра будет новый день и новое солнце, которое обязательно взойдет! О-бя-за-тель-но!!! Правда?








2 комментария:

  1. А резиновые сапоги вместо калош не подойдут? :) И ответ на камент к пердыдущему отчету: про Тынду, как и про Колорадо, очень интересно узнавать. Вообще интересно узнавать обо всем, о географии, об особенностях быта в том или ином регионе, о людях.
    Я очень случайно наткнулась на ваш блог, листая вверху блогов кнопочку "следующий" и как-то осела пару лет назад. даже когда чистку среди подписок проводила, оставила себе эту страничку. Теперь читаю каждый день и мне интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резиновые, думаю, что можно, но у меня их нет. Климат здесь такой, что слякоть бывает крайне редко и переждать ее можно либо в доме, либо в машине. Это я сейчас такая смелая: и в снег, и в зной гуляю :). А про новые места мне тоже всегда интересно узнавать. Вроде бы мы все одинаковые, а жизнь у каждого своя, разная и удивительная по-своему.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...