июля 10, 2010

Пропажа

У Серёжки не так давно был день рожденья - ему исполнилось 4 годика - и бабушка Тоня подарила внуку на именины очень симпатичный костюмчик.  (А точнее, бабушка дала родителям деньги на подарок, а костюмчик ребёнку в магазине уже выбрала мама.  Из чего следует, что своим выбором я была довольна и костюм мне очень-очень понравился).

День рожденья выпал на воскресенье, поэтому именнинника, как и положено, с утра нарядили, выставили во двор на яркое солнышко и сфотогрфировали.  Свечки задували уже после обеда у бабушки с дедушкой дома.


Как выяснилось позже, это оказались единственные кадры в так приглянувшемся мне наряде ребёнка.  Через какое-то время я решила одеть этот костюм Серёжке опять, но жилетка (с таким симпатичным салатовым платочком в кармашке) куда-то бесследно исчезла.  Такое впечатление, что её в прошлый раз с ребёнка ветром сдуло и унесло в неведанном нам направлении. 

Я перевернула дома всё: проверила детские (и взрослые) шкафы, все ящики в комоде, не поленилась заглянуть за стиральную машинку, позвонить бабушкам и поискать пропажу по телефону там, прочистить нашу машину и даже поверхностно проглядеть гараж (но там уж если что-то поглубже осело, то всплывёт, наверно, только при переезде на новое место :)  Я проверила каждую вешалку с детской и взрослой одеждой.  Брюки, рубашка и галстук от костюма дружно висят вместе, а жилетки - как небывало.

Самое интересное, что больше всех о пропаже переживала мама (как, ведь я сама этот костюм так старательно     выбирала !!!)  Зато меньше всего этот факт беспокоил Серёжку.  Он так, наверно, и не понял, что это мама по углам, да по шкафам всё ищет, да ищет.  

Но потом и мама махнула на эти бесплодные поиски рукой, решив, что, ладно, если жилетка в течении пары лет случайно где-то найдётся, то костюм ещё успеет поносить самый маленький Миша, а значит время в запасе есть :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...