июля 21, 2010

Кухонная драма

Вообще то, вчера я думала поделиться рецептом маринованных огурцов, с которыми провозилась полвечера на кухне.  Знакомая, у которой огурцы всегда получаются очень вкусные, дала мне рецепт, и я довольная пробовала его кухне.  Но, увы, день у нас закончился не так благополучно, как начался...

Пока мама старательно фотографировала на солнышке во дворе банки со своими огуречными творениями, на улицу прибежал бледный ребёнок со словами: "Мам, я там нечаянно стул на кухне уронил..."  Судя по перепуганному выражению лица мальчишки, дело здесь было не только в стуле, и поэтому мама, позабыв про огурцы, бросилась на кухню, где ей предстала подобная картина:


Это что-то вроде, как в проповеди: "Сестра пришла исповедоваться, что верёвку украла.  А о том, что к верёвке была привязана корова сказать забыла..."  Вот так и ребёнок, прибежал сообщить, что стул "нечаянно" уронил.  А о том, что стул прилетел и выбил дверцу духовки ребёнок, почему-то, сказать забыл. 

Можно было махать руками и кричать, можно было плакать (что мне больше всего хотелось сделать в тот момент), можно было бесконечно долго выяснять, каким образом стул мог просто так "нечаянно" прилететь в духовку и такое натворить???!!!  Но, на разборки был ещё весь вечер впереди, а первым делом надо было убирать стекло, пока на кухню не нагрянули малыши.

Судя по всему, виновник проишествия, у которого день рожденья грядёт буквально через несколько дней, останется в этот раз без маминого именинного торта (который просто не в чем будет печь).

Но, как говорится, что не делается всё к лучшему или "За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе" (1 Фес 5:18).  Вот и я (конечно мысленно, а не при ребёнке) поблагодарила Бога за то, что получилось избавиться от старой плиты. 

Я уже много лет мечтаю о плите с плоской поверхностью наверху, за ней гораздо легче ухаживать.  Но, поскольку, старая работала без проблем, то не было смысла менять её на новую.  Вчера же вечером я поняла, что мой час настал, и давняя мечта в ближайшем будущем превратиться в реальность.  (Потом же буду надеяться, что на новую плиту у детей сверху что-то тоже "нечаянно" не прилетит).

А сегодня утром, прежде чем я проснулась, чувствующий себя виноватым ребёнок уже ПОДМЁЛ, ПОПЫЛЕСОСИЛ и ПОМЫЛ мне полы на кухне, чему я была несказанно рада, поскольку мыть белые кухонные полы - это мамино самое нелюбимое занятие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...