сентября 13, 2011

Звёздочки из восковых мелков

Как я и планировала, у нас получилось добраться до поделок из восковых мелков с мальчишками.  Звёздочки получились очень симпатичные, но без проишествий не обошлось и в этот раз.


По всей видимости, нарисовавшись вдоволь Серёжка сложил свою звёздочку в карман шорт.  Шорты вскоре оказались в стирке. Потом в сушке.  И, как я догадываюсь, звёздочка в сушилке выпала из кармана и от горячей температуры стала плавиться и оставлять следы на всей партии летающей по кругу одежды.  Потому что когда я достала сухое бельё, каждая вещь без исключения была со всех сторон отмечена несмываемыми разноцветными восковыми следами. 

Звёздочки я в сушилке не нашла.  Похоже, что она вся расплавилась частями по одежде.

Не будь у меня шести детей, то подобное происшествие я бы восприняла очень болезненно.  Если бы не расплакалась, то расстроилась.  Или бы даже вспыхнула как спичка и пошла разбираться с виноватым.

Но за столько лет я уже перестала удивляться подобным сюрпризам (хотя так и не научилась проверять карманы перед стиркой).  Я уже заранее знаю, что мелочь всегда оседает на дне машинки и в сушилку не попадает, а изредка забытая доллоровая бумажка хоть постирается, хоть посушится - ей ничего не будет.  Мелкие машинки, солдатики и бусинки тоже особого вреда не причиняют.  Даже булавка может безобидно осесть на дне и ждать пока её оттуда достанут.  Но с большой восковой звёздочкой я дело имела впервые.

Благо это была тёмная партия белья с детской игровой и папиной рабочей одеждой.  Поэтому вздохнув поглубже пришлось выбросить несколько вещей, а остальные отправить обратно по местам: детям для игры во дворе, а папе для ремонта на работе.

Однако буду откровенна и признаюсь, что в ближайшее время я звёздочки делать не собираюсь... ни со старшими детьми, ни с младшими.  Будем искать себе другие занимательные идеи.


"Учись радоваться жизни. Будь дружелюбна. Улыбайся. Когда ты заметишь, что раздражаешься или недовольна обстоятельствами, то просто остановись и посмейся над теми мелочами, которые крадут у тебя мир. Вспоминай милости Господни и учись быть благодарной" (стр. 40).
из книги Деби Пёрл «Сотворена его помощницей»
«И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны».
Послание к колоссянам (3:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...