ноября 19, 2011

Последний улов

Недавно раскладывала фотографии по папкам и нашла этот летний кадр.


На зимнюю рыбалку мы пока не решились, а это последний улов, что принесли мальчишки с папой с озера.   (Взлохмаченные волосы подтверждают искренние страния моих детей :) 

Домой вернулись поздно.  Думала пойдут спать, ан нет.  Мои рыбаки следом за папой потянулись на кухню чистить и жарить рыбу.  Я по пути успела их перехватить для этого кадра. Потом до пол ночи ели и вспоминали все подробности рыбалки.

А мне бы очень хотелось, чтобы эти рыбалки с папой запомнились детворе, как яркие воспоминания из детства.  Пройдёт время, мальчишки вырастут, однажды тоже станут папами и будут водить уже свою детвору с собой на рыбалки... 

Может поэтому мне так и дорог этот кадр с двумя мальчишками и их пойманными рыбками :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...