июня 06, 2012

Горшки

Не знаю, если в этом году решусь посадить что-то в наши пустующие на веранде горшки.  После того, как младшие мальчишки прошлым летом поиграли в горшках "в самосвал" я поняла, что судьба моих цветочков на веранде обречена, по крайней мере до тех пор, пока не подрастут в семье "самосвальщики".

И действительно, к этому году мальчишки повзрослели и поумнели, и мне кажется урок с цветами у нас бы больше не повторился.  Но на смену мальчишкам к этому лету заступила младшая сестричка, которая тоже неравнодушна к полным земли горшкам.


Поэтому мама к началу лета пытается решить для себя дилемму: совместимы ли горшки с цветами или же горшки с малышами?

**************************************************
И если до недавнего времени я сомневалась, связываться ли с цветами или нет, то вчерашние кадры убедили меня в том, что цветы лето у нас в горшках не переживут.


Поэтому нам пока остаётся только мечтать, что можно посадить в горшки на следующий год.  Благо, мечтать я любила всегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...