июня 13, 2012

Игрушки

Не помню на каком именно ребёнке я перестала покупать детские игрушки, но знаю точно, что с первыми покупала, с последними - точно нет.  Однако игрушки у нас никак не переводятся.  Их дарят детям на Рождество, дни рождения или же просто отдают и передают по наследству.   Игрушки собираются не только в детской комнате, но оседают во всех углах в зале, во дворе на улице, в гараже, в машине и абсолютно под каждой кроватью...

Поэтому последнее время мама с игрушками ведёт непрестанную войну, своевременно избавляясь от поломанных, ненужных и разобранных по запчастям... в противном случае на организацию игрушек требуется почти столько же времени, что и на организацию детей; от того, стараясь сэкономить на первых, я посвящаю его последним.

Тем не менее, для себя я заметила, что самые лучшие игрушки для малышей, которые никогда не надоедают, не переводятся и не оседают в коробках - это подручный материал, типа кастрюли с гремящей крышкой и железной ложкой, которой можно неустанно по посудине колотить; миски, которые друг в друга складываются; формочки для вырезания печенья или же полная корзинка крышек, которая на всякий случай всегда имеется под рукой у мамы на кухне.  Туда отправляются все крышки от цветных пластмассовых до простых железных, которые потом отдаются в полное распоряжение ребёнка, если его требуется на кухне на время занять.  Отслужившие крышки отправляются в мусор, а корзина периодически пополняется новыми.  И эта игра ещё никому из моих малышей не надоедала.


Другая подобная корзина стоит у меня в ванне под раковиной.  Туда оправляются все ненужные пластмассовые бутылочки и стаканчики, которых в нашей семье тоже собирается немало.  Никаких других игрушек я в ванне не держу.


Для себя я заметила, что больше всего детей интересуют в ванне не игрушки, а небольшие ёмкости из которых можно постоянно что-то переливать, наполнять и опять переливать.  Отсюда и появилась корзина с постоянно чередующимися стаканчиками.  Сарые я выбрасываю, а не совсем ещё старым продлеваю жизнь через корзину.


После купания малыши отправляются в постель, а корзина с бутылочками и стаканчиками занимает своё положенное место под раковиной.  (По крайней мере, хотя бы в ванне мне удаётся чётко контролировать поток игрушек.)

Конечно, у старших детей есть конструкторы, лего и другие игры, которые развивают логику и мышление, но с малышами я предпочитаю обходиться подручным материалом.

Глядишь, сумею однажды и я организовать не только детей, но и их игрушки...  а если не умею, то буду продолжать строить планы про то, как можно одолеть игрушки :)

А пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех.
Берегите, пожалуйста, детство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...