июня 05, 2012

Шитьё

Похоже, что у Наташи постепенно стал угасать интерес к вязанию.  Последний раз с крючком я её давненько не видела.  Зато в ребёнке проснулся новый интерес - шитьё.  Не последнюю роль сыграла здесь детская швейная машинка, которую мы подарили дочке на Рождество.


Всю весну Наташа шила.  То тут, то там мне приходилось подбирать забытые ребёнком лоскутки. Но с детской машинкой далеко не уедешь, поэтому заметив в ребёнке проснувшийся новый интерес, я старалась, по мере возможности, записывать её на уроки или занятия по шитью.


Эту мягкую игрушку Наташа смастерила на уроке в нашем местном Музее Лоскутных Одеял (да, бывают и такие :)  Rocky Mountain Quilt Museum.  Принесла с урока выкройку, и уже вторую игрушку сшила дома и подарила подружке на день рождения.


Потом мы записали её на другие классы по шитью.  Там Наташа смастерила передники: один себе, другой совсем крошечный Лиличке.  Лежит ещё ткань и выкройка на такой же, но побольше для мамы.  Если летом очень постараемся и доберёмся, то обязательно все втроём в передниках сфотографируемся.


Но летом Наташа мечтает записаться в другой класс, чтобы сшить себе сарафан.  Недавно видели где-то объявление.  И это мама тоже записала в свой длинный список дел.

Там же, где-то в бесконечном списке, мелькает интересный сайт про куклу Тильду, ссылку на который мне когда-то прислала подруга.  Будь у меня побольше сво-бод-но-го времени...  Но если не своим детям, то уж внукам я обязательно этих куколок пошью (если только маму не опередит Наташа :)


Конечно, если только интерес к шитью у нас продержится определённое время.  Потому что недавно Наташе по наследству бабушка Валя отдала ещё мою школьную книжку по макраме.  Теперь ребёнок просит научить её плести.  И я уже даже пообещала купить моток верёвки...

3 комментария:

  1. т. Инна (Израиль)вторник, 05 июня, 2012

    Наташенька, ты самая замечательная девочка на свете. Я очень верю в тебя и желаю тебе удачи во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец Наташа! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...