декабря 01, 2010

Книжная корзина

Эта идея осенила меня вчера вечером и не давала мне покоя, пока во втором часу ночи я всё-таки не закончила её осуществление.

А началось всё с того, что папа вернулся с работы раньше обычного и согласился остаться с детьми, пока я бысто проедусь проветрюсь :))) В принципе, мне ничего особо не было нужно, но раз предоставилась среди недели такая редкая возможность, я решила податься в ближайший магазин на соседней улице, которым на нашем новом месте жительства оказалась... комиссионка или thrift store.

В подобных заведениях я была всего пару раз и то, энное количество лет назад, но неоднократно слышала, что там можно раскопать много интересного. И если, при необходимости, в продуктовый магазин я могу отправиться со всей «пятёркой», то гулять в комиссионке с детворой у меня никогда не возникало ни малейшего желания. Поэтому, пользуясь на этот раз своим вечерним одиночеством, я решила отправиться именно туда.

Так бы бесцельно и закончилось моё брожение между рядами поношенной одежды, использованной посуды, пошарпаной мебели и домашней утвари, если бы у самой дальней стенки мама не наткнулась на полки с........... детскими книжками!!! Тут уж мои глаза не то что загорелись, а разбежались во все четыре стороны.

Оказалось, что за сущие копейки можно приобрести почти новые книжки детской классики, такие как «Остров сокровищ», «Приключения Тома Сойера», «Двадцать тысяч лье под водой», «Хайди», «Аня из Зелёных Мезонинов» и многое другое, плюс книжки попроще, вроде рассказов про животных, лошадей, собачек и прочих интересных детям приключений. Если бы магазин не закрывался, то, признаюсь честно, я бы копалась в книжных полках до сих пор...

Но и за то недолгое время до закрытия, мама успела отовариться достаточным количеством детских книжек. А уже направляясь домой в машине, стала размышлять о том, как бы лучше эти самые книжки детям выдавать. По одной? Терпения не хватит. Все сразу? Раскидают и забудут.

Тут-то о осенила меня ИДЕЯ, которая, после упорных маминых полуночных стараний, предстала детям утром вот в таком виде:



Поскольку сегодня, т.е. 1 декабря, начинается, по местным традициям, отсчёт последних дней до Рождества, то мама решила завернуть каждую книжку в бумагу, сложить их все в одну большую корзину и разрешить трём старшим, уже читающим детям, открывать себе по одной «новой» книжке каждое утро перед Рождеством.


Дети восприняли идею на ура, а я уже сегодня смогла насладиться продолжительной тишиной, поскольку, пока малыши спали, каждый старший ребёнок был увлечён полученной утром книжкой.

Если 25 последних дней до праздника умножить на троих детей, то к Рождеству в доме появится 75 (!) новых детских книжек, на которые, по моим подсчётам, должно хватить интереса детей хотя бы до конца зимы.  «Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием» (Пр. 14:18). 

Добавим сюда морской бой, домашний пластилин, гирлянды из старых открыток (и, конечно же уроки), то долгие зимние вечера должны пролететь незаметно и показаться нам не такими уж долгими :)))

P. S. Но, похоже, что после заваленного книжками багажника, папа согласится отпустить маму обратно в комиссионку не скоро...

1 комментарий:

  1. What a great idea to keep kids busy! I love thrift stores. It is a great place to shop for kids' clothes, especially for a family as big as yours. My husband & I buy most of our clothes at GoodWill. Most of the time, I can find barely-worn designer clothes items for $2-3 a piece. There is nothing embarrassing about it - just don't tell anyone you shop there. :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...