В результате пристроились Лиля и Сережка на великах, да Андрюшка в коляске, которую катила Наташа. Мама замыкала процессию с фотоаппаратом в руках. Мишка температурил, его пришлось оставить дома. Саша с Алешей уже вряд ли выберутся с нами на прогулки. Подростки - дело тонкое. Хорошо, что мы с ними гуляли, когда они были маленькие. Есть что вспомнить.
Вечер стоял что ни на есть замечательнейший. Светло, свежо и просторно. В городе прошел град со снегом, а нас только освежил обильно весенний дождик. Фермочки с зеленой травкой переливаются на солнце после дождя. Небо прозрачное голубое и облака белые пушистые плывут неспеша в свои неведомые дали. Сирень цветет и пахнет почти в каждом дворе. Вдыхаешь полной грудью, но все-равно невозможно надышаться ее ароматом. У нас она не каждую весну цветет. Бывает морозы поздние побьют. А в этом году весна как на заказ - свежая и щедрая на влагу в наших засушливых широтах. Идешь и любуешься этой майской свежестью. Обожаю весну.
А там июнь не за горами, и будем плавиться на солнце и гулять под самый вечер, когда жара спадет, вдоль желтых полей и выгоревшей травы. Хотя они красивы по своему на фоне безоблачного неба. Оно у нас очень низкое. Высота большая в нашем штате - 1 миля (1,6 км.) над уровнем моря и небо всегда кажется близко-близко.
Но сегодня, после дождичка в четверг, высыпали на свежий воздух не только мы, но и живность соседская дышать весенней прохладой. Козочки пасутся на свежей сочной травке у одних, лошади выглядывают из загона у других, собаки гоняют по периметру двора у третьих. Даже зайчики притормозили вдоль дороги, чтобы мы успели их сфотографировать.
Американский флаг развивается на ветру у некоторых домов. Американцы - патриоты своей страны.
Американский флаг развивается на ветру у некоторых домов. Американцы - патриоты своей страны.
Какой-то соседский ребенок пристроился к нам на пол пути - наша процессия регулярно притягивает соседских детей. Девочка, примерно Лилина ровесница. Так они и ехали вдвоем на великах и болтали о чем-то своем девчачьем, словно знакомы уже пару сотен лет. Потом девочка развернулась, помахала нам ручкой и умчалась в обратном направлении.
А мы успели даже заглянуть на игоровую площадку до темноты, но задержались недолго. Мишка уже названивал на телефон: "Мам, ну где вы?" Грустно ему там болеть одному. Да и Андрюшка успел первым делом колготки промочить. Приземлился с горки прямо в лужу после дождя. Но мы и так проветривались больше часа. Пора было рулить домой.