декабря 13, 2017

Мотивация - Прогулки - День 2


Вчера никак не могла заснуть. Думала, как же впишу прогулку в мой день на колесах - один из самых занятых на неделе. Решила, во время гитары. Пока у дочки урок, у меня будет минут 40 на свежий воздух. Я совсем не любитель гулять в незнакомом районе, особенно когда маршрут начинается мимо "ликёрки", но иначе вписать прогулку в расписание не получалось, поэтому пришлось ступить на тропу...


Захлопывая машину,сообразила, что забыла сумочку дома - со всеми карточками, правами и деньгами. Лишь бы хватило бензина доехать домой. Но об этом я буду переживать позже, после прогулки. Сейчас же я вижу только голубое небо без облачка и вдыхаю свежий прозрачный воздух.


К удивлению, в глубине оказался очень даже симпатишный райончик, о котором я даже не подозревала - улочки аккуратные, дворики уютные, кустики подстриженные, травка там разная. Я стала замечать ту красоту, на которую раньше не обращала внимания, проезжая мимо на машине.


А потом, вдруг, среди всей этой отманикюренной городской красоты - настоящая ферма с лошадками. Как она туда затесалась?

И дальше парк, дома, деревья. Даже рябину повстречала. Подняла с земли гроздь, сложила в карман. Сложно ее выращивать?

Если раньше я гуляла, чтобы держать себя в форме - заставляла, напрягала, соки выжимала, не останавливаясь ни на секунду, а прогулка меньше часа вообще за прогулку не считалась - то сегодня я гуляла просто, чтобы насладиться прекрасным. И мне было хорошо (72 кадра в телефоне тому доказательство). Теперь жду следующего дня и следующей прогулки.























1 комментарий:

  1. "Я стала замечать ту красоту, на которую раньше не обращала внимания, проезжая мимо на машине." Вот это и есть один из основных бонусов - замечать повседневную красоту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...