декабря 11, 2017

Мотивация - Прогулки

Похоже, я не могу не писать. Но появилась мотвация, поэтому несколько дней - а в идеале 21 - я здесь поболтаюсь. Говорят, именно столько надо, чтобы выработать в себе привычку. Не знаю. Попробую.

Подписалась я на Фейсбуке на марафон "Мотивация - 21 день". Смысл в том, что ты выбираешь одно действие, которое тебе необходимо, но не хватает ни сил, ни энергии, ни, порой, желания этим делом заняться. (Например: пить больше воды, делать утреннюю зарядку, есть салат каждый день и т.д. - думаю, смысл понятен.)  Ты заводишься на 21 день и выполняешь это действие. Условие - без перерыва и ежедневный отчет в группе.

Спасибо Nehama Milson за грандиозную идею. Если вы еще не знакомы с этим человеком, то очень рекомендую. Нехама обладает удивительной способностью ободрять и вдохновлять окружающих, даже мало знакомых людей, как например меня. Но я с удовольствием читаю все ее посты... и вдохновляюсь!

Я выбрала ПРОГУЛКИ. Это то, что я люблю и что мне необходимо для проветривания мозгов (здесь можно было бы добавить и восстановления психики, но допустим, что я относительно уравновешенная мама). Но на эти же прогулки мне тяжелее всего выбраться. Затягивает водоворот домашних дел. Как представлю, сколько бы я белья за этот час перебрала или супа наварила, так сразу весь оптимизм о свежем воздухе испаряется.

А тут еще декабрь на дворе, праздники, гости. Какие, нафиг, прогулки? Когда? Каждый день? Но я зажмурилась и... решилась.

А поскольку по правилам марафона я должна отчитываться в группе каждый день, то почему бы заодно и не здесь? Дополнительная МО-ТИ-ВА-ЦИ-Я!!!

Короче, каждый день я буду выставлять свой мини-отчет о проделанной прогулке... и так 21 день в идеале (в реале хотя бы неделю продержаться... но я буду стараться.)

Кому не лень, присоединяйтесь. Будем обмениваться комментариями и фотографиями наших прогулок или просто поддерживать друг друга мысленно. Вместе гулять веселее.

А все прогулки будут храниться под соответствуюшим тэгом ПРОГУЛКИ. Там их можно будет найти и вспомнить в любое время.


2 комментария:

  1. Это подвиг - решиться на такой марафон в предпраздничной круговерти)
    Жаль поздно увидела, а можно было бы присоединиться. Ведь у меня детей всего-то двое, при чем одна взрослая уже, а второй подросток. Но еще есть мои родители и родители мужа, которые почти хором с прошлого года начали побаливать и приходится уделять им время, 2 кошки и собака, с которой нужно гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, присоединяйтесь. Я до сих пор гуляю каждый день, хотя писать ежедневные отчеты уже не получается, но стараюсь по мере возможности.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...