апреля 04, 2011

Сумочка

Наташе на день рождения подарили фотоаппарат, книжку про вязание крючком и несколько мотков ниток.

В этот день я повезла Наташу в магазин и разрешила выбрать 9 разных мотков - по одному за каждый год.  У ребёнка глаза разбежались во все стороны и она набрала себе все цвета радуги - жёлтый, бледно розовый, ярко розовый салатовый, бледно фиолетовый, тёмно фиолетовый, чёрный и ещё какие-то, какие я уже и не помню.  (При этом она уточнила у меня, правда ли, что на 20 лет я разрешу ей выбрать 20 мотков?) 

А через пару дней Наташа сообразила и скомбинировала все подарки вместе - пользуясь новой книжкой, она связала из новых розовых ниток сумочку для нового фотоаппарата.  В книжке ещё было написано, как можно вязание украшать бусинками, поэтому они у нас тоже пошли в ход.


Посмотрим, что наша доча придумает в 20 лет (если конечно, вязание крючком её к тому времени будет интересовать :).

P.S. Кстати, я сама вязать крючком никогда не умела.  Может ещё в пятом классе с помощью подружки обвязала крючком два носовых платочка маме на 8 марта.  На этом моё вязальное творчество и закончилось.  Но поскольку в обязанности мамы входит развивать интересы ребёнка, то мы нашли очень хорошие видео по вязанию на YouTube.  Быстро, удобно, бесплатно, не выходя из дома.

Там наша девушка научилась вязать и носочки, и детские одеялка, и тапочки.  Похоже, что скоро будем принимать заказы... на вязанную продукцию от Наташи :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...