апреля 07, 2011

Ужи

В прошлый раз я написала про наших змеек под ёлочкой и мне оставили интересный комментарий (спасибо).  Оказывается ужи полезны тем, что съедают яйца ядовитых змей!  Т.е. если во дворе живут ужи, значит ядовитых змей там водиться не будет.  Видимо поэтому их и разводят на гольф площадках - для безопасности.  После этого я мысленно потеплела к нашему змеинному  семейству, но всё-равно предпочитаю в той части двора не появляться.

Зато Саша с Наташей носятся с ужами уже третий день. Соседка-ветеринар нашла им подходящую коробку и сопроводила подробными инструкциями, как за ползучими питомцами ухаживать. Оказывается, маленькие змейки любят червячков, а большие - мышек. Но, извините,чтобы им (т.е. змейкам) удобнее было их есть (т.е. червячков с мышками), то их лучше кормить по кусочкам.  Естественно, за помощью дети обратились ко мне, как к самой старшей. Вот уж не думала никогда, что настанет тот день в моей жизни, когда детвора будет просить меня червячков с мышками для змеек покрошить!!!

Но, к сожалению мама, в отличии от соседки, не ветеринар, поэтому мой ответ был категоричный и однозначный: "Хотите - ловите, крошите, главное в дом ничего не заносите."  Через пару дней Саша с Наташей сообразили, что ухаживать за ужами не так уж легко, поэтому решили отпустить их на волю.  (Мама от всей души одобрила такое разумное решение.)  Пусть уж змейки сами себе мышек с червячками во дворе отыскивают, и едят их хоть целиком, хоть по кусочкам, избавив нас от излишних подробностей змеинного питания...

(А мама зачтёт это в урок зоологии в нашей домашней школе :)  Тема: Змеи семейства ужеобразных и уход за ними.  Урок проводит врач-ветеринар с многолетним опытом работы.  По окончании теоретической части все желающие смогут перейти к практической у нас во дворе.  По-моему, гораздо интересней, чем в учебниках.)

1 комментарий:

  1. спасибо за собщение. у нас во дворе живут ужи и я боюсь. что они заползут в дом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...