апреля 05, 2011

Змейки

Сегодня утром довольные Саша и Наташа сообщили мне новое открытие: "У нас во дворе под ёлочкой мама змейка вывела много-много маленьких змеек!" - и в доказательство сенсационного сообщения показали мне вот такой кадр:


Дети были в восторге, мама в УЖАСЕ!!!  Но по убедительным заверениям Саши, который у нас ловит змей ещё с прошлого года, эти змейки не кусаются и очень хорошие.

По всей вероятности, это ужи от которых, говорят, во дворе много пользы.  Правда, я ещё не знаю какой именно.  Но говорят, что ради этой неведомой мне пользы, ужей специально разводят на площадках для игры в гольф, что-то эти ползучие рептилии там полезное делают. 

Ещё говорят, что ужи ловят мышей и тем самым приносят другую пользу.  Может говорят ещё много полезного и интересного про них, но я очень надеюсь, что наша мама уж со своими детками-змейками в поисках мышей уползёт куда-нибудь подальше от нашего дома.  Например, в поле, которое находится прямо за забором.  Там хоть и не гольф-площадка, зато гораздо больше мышей.


Сегодня весь день дети вокруг этой елочки крутятся.  Надо будет их с этими змейками отправить на проверку к нашей соседке-ветеринару, чтобы я ночами смогла спать спокойно. И если в других семьях дети играют с щенятами и котятами, то наши развлекаются пока змеятами.

3 комментария:

  1. How interesting actually gardner snakes are quite useful. First of all the keep poisonous snakes away because they eat there eggs. And they eat all the rodents. But even though they are quite useful I also have a fear of them.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже переживала,пусть и не кусаются,но как то все же неприятно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...