апреля 29, 2011

Гамбургеры

Среди недели наш папа оказался дома. Погода за последние дни заметно потеплела, и мужу пришла в голову замечательная идея пожарить во дворе гамбургеры - долгожданное после долгой зимы блюдо.

Мальчишки всё это время крутились вокруг папы и весь вечер потом утверждали, что это был самый лучший день в их жизни.

Мой тоже, поскольку всё приготовление ужина добровольно легло на мужские и мальчишеские плечи.  Мне осталось только достать одноразовые тарелки :)

Почему-то глядя на моих больших и маленьких мужчин мне пришёл на ум этот стих из Библии:
"Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами" (2 Кор. 13:11). 
Может слова непосредственного отношения к нашему ужину и не имеют, но к преобладающей мужской части семьи относятся самым прямым образом. Именно мир и любовь мне виделись, когда папа с мальчишками хлопотали и суетились во дворе вокруг гриля с гамбургерами, а потом счастливые и довольные угощали женскую и более младшую часть нашей семьи своими кулинарными творениями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...