апреля 02, 2011

Можно подержать

С тех пор, как мы принесли домой новорожденную Лилию, детвора следовала каждый день за мной с неизменным вопросом: "А можно её подержать?"  Но на один и тот же вопрос у меня всегда находилось множество разных ответов: она ещё очень маленькая, или плачет, или спит, или я её укладываю спать, или кормлю... или (вот это самая убедительная причина) у меня под рукой нет фотоаппарата.  Не могу же я детям дать впервые подержать на руках сестричку и не запечатлить это на память!

В таких отговорках пролетело незаметно шесть недель.  И, наконец, настал тот день, когда под рукой оказался фотоаппарат и даже подаренные бабушкой с дедушкой лилии для Лилии, поэтому на стандартный детский вопрос мама в этот раз ответила утвердительное "да" (и сама пристроилась рядом фотографироваться :).


Хотя о чём это я?  Копаясь в фотографиях нашла вот такой кадр.  Алёше здесь 6 лет, Наташе 4 года, а Серёжке всего 4 дня.  Однако, Алёша уже держит новорожденного братика на руках.


Неужели это я была такой молодой и несмышлённой мамашкой - доверить таким маленьким детям держать такую кроху на руках!!! И куда только взрослые смотрят?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...