мая 07, 2012

Хозяюшка

Канули в прошлое те дни, когда главным шкодником в семье считался Серёжка, и не за горами то время, когда прекратятся проказы Мишки.  Но судя по интересу Лилички к содержимому (пока только нижних) шкафчиков, братишкам в семье растёт достойная смена.


Жаль только, что с первыми детьми я не умела ценить время, и мне всегда хотелось подогнать его, чтобы малыши поскорее выросли.  Ещё не придумали блоги, а я и не думала многое записывать, поэтому в памяти сохранились только некоторые моменты из их так быстро пролетевшего шкодного детства.


Теперь же, понабравшись с детьми и годами мудрости, я радуюсь каждому достижению нашей маленькой хозяюшки на кухне... пусть даже мне приходится периодически спотыкаться о содержимое нижних шкафчиков :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...