мая 15, 2012

Неподходящий момент

Если в жизни бывают неподходящие моменты, то вчера выдался он самый.

Мы готовились к возвращению нашего папы.  Обычно с его отъездом мы расслабляемся, меньше убираем и меньше готовим.  А уж к возвращению из рейса носимся по дому как угорелые, пытаясь придать видимость порядка.  Так было и вчера.

Я слышала как на кухне бежала вода.  Кто-то из детей мыл посуду.  Потом включился пылесос.  Кто-то убирал зал.  За мной осталась наша спальня и туалет.  И всё шло по плану, если бы не этот самый неподходящий момент.

Вечером у нас была назначена встреча, и я должна была ждать мужа готовая в дверях.  Я и была почти готова, когда принялась мыть туалет.

Ещё в прошлом году я не смогла удержаться, чтобы немного не облагородить дом, в котором мы живём очень временно, поэтому покрасила ванну.  Но не сумев добраться до простенка, где надо было откручивать шкафчик, оставила банку с краской в углу до лучших времён.  Сперва мы это дело отложили, а потом и вовсе про него забыли.

И вот вчера в тот самый неподходящий момент, убирая второпях ванну, я случайно задела банку с краской и опрокинула её на пол.  Крышка, которая по идее должна была за все эти месяцы плотно приклеиться, от удара о пол открылась, и вся краска толстым густым слоем потекла в недосягаемые углы под шкафчик, за унитаз, вдоль деревянных плинтусов...

Мои эмоции поплыли над унитазом вместе с краской, а время неумолимо тикало дальше.

Пытаясь сообразить как лучше эту липкое месиво собрать, я повелела детям ни в коем случае малышей к ванне не подпускать.  Решила воспользоваться верными бумажными полотенцами, но день действительно выдался неудачный, потому что в доме остался единственный рулон с болтающимися на нём несколькими бумажными квадратиками.  Но и они не помогали, а только коснувшись поверхности медленно тонули в красочной луже.

Благо в доме всегда полно старых детских футболок.  Я принялась резать их вместо полотенец.  Потом притянули с кухни мусорный совок.  Я пыталась подлезть за углы и сгребсти краску совком, но она тут же стекала с совка тонкими струйками обратно на пол.

Малыши всё это время норовили хоть одним глазком заглянуть к маме в ванну, а Лиличка уже кричала не своим голосом, требуя заслуженного сна и молока.  Я побежала укладывать её.
Вернувшись, увидела на полу уже засохшие растоптанные детские следы, цвета разлившейся краски.  Кажется, я даже знаю чьи...

Но время шло, дела дальше краски не двигались, а я вместо сборов утопала в ней всё глубже и глубже, окунувшись не только по колено, но по локоть, по горло, и по уши.  Поэтому когда муж вернулся с работы, его встречала в ванне покрашенная жена если не в луже слёз, то в луже краски.

Муж быстро оценил ситуацию и бросился мне на выручку, принеся из гаража какие-то моющие средства для автомобилей, прыскалки, пшикалки, флакончики, салфетки и полотенца для полировки машины.  Я принялась скорее отмывать под краном лицо, волосы, локти и коленки, а муж занялся оттиранием пола.  Я пулей собиралась на ходу на запланированную встречу.

Из дома мы выехали вовремя, успели по делам, и даже умудрились вечером заехать куда-то поужинать.  Но самое главное, что по возвращению домой нас в ванне ждал чистый отполированный пол :)

А я однажды соберусь и всё-таки докрашу простенок за шкафчиком.  На самом дне банки немного краски ещё осталась.

"Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего."
Екклессиаст 4:9 

3 комментария:

  1. ох Юля. Такие неподходящие моменты происходят именно в самый разгар чего-то и обычно, когда папы нет дома.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже такое случается. Обычно перед отъездом мужа в командировку... Когда хочется спокойно посидеть на последок обязательно что- то подобное случается.. В результате : ему все равно приходится ехать, а мне долго долго с " участием" детей убирать....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всё записывайте... будем внукам рассказывать :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...