мая 19, 2012

Выпускной

Вчера в нашей семье произошло очередное событие.  Серёжка официально закончил нулевой класс (kindergarten) и по этому поводу в школе для детворы проводился "выпускной".  Имела честь присутствовать на этом торжестве и я.


Дети в этом году четыре дня в неделю учатся дома, а один день ходят в небольшую школу специально для семей, обучающих детей дома.  Поэтому класс у Серёжки миниатюрный:два мальчика и две девочки.


В Америке сложилась традиция устраивать детям по окончании нулевого класса торжественную церемонию с картонными шапочками и вручением "дипломов".  После этого школьники официально считаются первоклассниками.  "Выпускники" спели на сцене песенку.  Помимо "дипломов" им вручили ещё и подарки, которым дети обрадовались гораздо больше.


Это был первый детский выпускной и для меня.  На Алёшин шесть лет назад я не ходила.  Пошёл папа и принёс мне множество фотографий.  А меньше чем через неделю у нас родился Серёжка.

(это наш выпускник Алёша)

На Наташин четыре года назад я тоже не пошла.  Мы тогда ждали появления Мишки, поэтому опять ходил папа.

(наша выпускница Наташа)

Зато уж на Серёжкин "выпускной" мама выбралась вместе с младшим братиком.


Эту парочку папа именует так: один школьник, другой шкодник.  Так оно и есть.


Ещё через годик по следам Серёжки отправится Мишка, а в нашей семье со вчерашнего дня появился очередной первоклассник!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...