мая 28, 2013

Мои тюльпаны

Если мои дети до следующего года откажутся фотографироваться, то в этом может проглядываться мамин след, потому что за то недолгое время, что у нас цвели тюльпаны, я просто не могла смотреть на эту красоту спокойно. 

Я почти целыми днями дома, дети со мной, за окном цветут тюльпаны, и рука просто сама тянется к фотоаппарату.  Свежие, чистые, ничем не разбавленные краски весны - прозрачное голубое небо, белоснежные облака, а на фоне сочной зелёной травы жёлтые нарциссы и ярко красные тюльпаны.  Ну как можно упустить такие кадры?

Тем более зная, что эта цветущая красота будет длиться очень недолго, и на смену свежей весне придёт жаркое засушливое лето, я пыталась вписать в эти несколько дней все те воспоминания беззаботного детства, которое кажется детям таким же ярким и чистым как весна.  Поэтому даже если это не всеми из шести приветствовалось, я вылавливала детей и всех по очереди сажала в цветы.

Иногда, может пару раз в год, я пытаюсь сфотографировать всех детей на память на одном и том же фоне, а потом меняю их фотографии на блоге или же мечтаю выставить фотографии каждого у себя в рамочках.  Поскольку альбомами мы уже давно не пользуемся (посмотрел фотографии на компьютере и забыл), то я уже не знаю который год планирую оформить снимки в фото-книгу, и там на развороте страниц напечатать крупным планом эти серии детских портретов.  Например, осенью на ферме на фоне сена, летом на фоне цветущего розового куста, а этой весной на фоне тюльпанов.  У меня уже собралось несколько подборок, и эту весеннюю возможность мама упускать не собиралась.

Саша
Легче (или труднее?) всего дела обстояли именно с Сашей.  Его удалось выловить и усадить всего на пару быстрых кадров.  Через минуту ребёнка и след простыл.  Маме даже не пришлось ломать голову который кадр выбрать.  Удачным с открытыми глазами оказался только один.



Алёша
Алёша оказался более сговорчивым, чем его старший брат.  Поэтому мне удалось сфотографировать его пару раз с одной стороны и пару раз с другой, но этот парнишка тоже рассиживаться на травке долго не собирался, поэтому увидев как мама улыбается получившимя кадрам, тут же исчез из поля зрения дабы миновать дальнейших съёмок.

 
 
Серёжка
С Серёжкой дела обстояли как и со всеми мальчишками.  Сел, улыбнулся, убежал.  Кадр готов.  Ребёнок свободен.  Мама довольна.


Мишенька
Мишенька, мой золотой ребёнок, ещё находится в том сладком возрасте, когда ходит за мной хвостом, задаёт миллион невинных вопросов и во всём пытается угодить маме.  Он сорвал пучок травы, старательно насобирал букет одуванчиков и был готов сидеть в цветочках и мило улыбаться сколько бы мама его не попросила.  Мне даже не пришлось его уговаривать.  Он охотно крутился на полянке вокруг мамы.

 
 
 

Лиличка
Этого ребёнка мы уже фотографировали в четыре руки вместе с Наташей.  Мама целилась фотоаппаратом, пока Наташа садила, смешила или пыталась удержать ту самую маленькую сестричку, которая ни секунды не сидела на месте и постоянно куда-то спешила своими маленькими ножками.  Но несколько кадров совместными усилиями мы всё же успели выхватить.  Даже венок из одуванчиков, старательно сплетённый по этому случаю Наташей, успел удержаться у Лилички на голове.

 
 
 
 

Наташа
Фотографировать старшую дочку было одно удовольствие.  В отличии от остальных детей, интересно было нам обоим. С этой девочкой у меня получилось самое большое количество памятных кадров.  Она же, моя главная помощница, потом советовала какие снимки самые удачные.  Я думаю, скоро именно она вместо мамы сумеет фотографировать всех остальных.  И будет испытывать от этого такое же удовольствие как и я.

 
 
  
 
 
 
 
 
папа и мама
Удалось мне на выходные уговорить мужа тоже устроиться в тюльпанах, а детям удалось сделать несколько удачных кадров папы и мамы.  Родители были довольны, что попали вместе в редкий кадр, а дети были довольны, что остались, на этот раз, за кадром.

 

На момент написания этого поста, наши тюльпаны уже отцвели.  Они оставили нам самые яркие воспоминания этой весной.  Теперь мы с нетерпением ждём, что принесёт нам следующий год, когда для каждой мамы её дети будут похорошевшие, повзрослевшие и поумневшие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...