декабря 12, 2017

Мотивация - Прогулки - День 1

Ура! Я это сделала - выбралась на первую прогулку в своем забеге.

Сегодня вернулись с урока скрипки и я сразу, не заходя в дом, перегрузила своего трехлетку в коляску, потому что знала, что если зайду внутрь и оглянусь вокруг, то уже не выберусь из домашних дел.

Мальчишки намылились со мной за компанию. Здорово, и мне веселее. Они то не знают, что участвуют с мамином "марафоне".  Всю дорогу беседовали со мной "о жизни". Даже соседская собачонка увязалась за нами и крутилась вокруг всю дорогу, а мы по возвращении домой одарили ее косточкой за верность.

День был необыкновенно теплый и солнечный - это в середине-то декабря. По ходу зима забыла, что пора останавливаться и в наших краях. Я пыталась фотографировать на телефон, но из-за яркого солнца ничего не было видно, плюс линза у меня там не ахти, третьесортная. Решила в следующий раз взять с собой нормальный фотоаппарат. Интересней гулять будет.

По возвращении домой слопала аж два пирожка с мясом, что на меня очень не похоже - сказалась часовая прогулка на свежем воздухе. И даже успела закинуть капусту тушиться в медленноварку, прежде чем надо было ехать забирать остальных детей с занятий.

Зато к вечеру была уже как выжатый лимон, наверно, с непривычки. Просто валилась с ног, но рухнуть в кровать не получилось. У одного из детей был концерт в школе, пришлось ехать. Перед сном спаслась таблеткой от головы. То ли упадок сил после концерта, то ли прилив кислорода после прогулки. Надеюсь, что постепенно втянусь.

Завтра нас ждет следующая прогулка, а пока фото с этой. (Это не птицы летают в кадрах, это у меня линза ободранная :).

Кому не лень, присоединяйтесь! Мысленно гуляем вместе.




2 комментария:

  1. Красота, ну и декабрь у вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас температура постоянно прыгает - наш штат расположен в предгорье Скалистых Гор и из-за гор погода постоянно меняется. Может снег повалить, а потом солнышко выглянет и все растает. И так до следующего раза.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...