декабря 18, 2017

Мотивация - Прогулки - День 7

Написала заголовок и победоносно стукнула по клавише с цифрой 7. Сегодня день СЕДЬМОЙ и это ХОРОШО! Это значит, что я продержалась неделю. И не просто продержалась, а появилось желание продолжать дальше. Подписываюсь еще на неделю прогулок. Хотя у нас снег на днях обещают, но доживем до снега, а там видно будет.

Если честно, то на протяжении всех этих лет я начинала подобные прогулки "стописят" раз, но через три-четыре-максимум пятерку дней сворачивала затею из-за недостатка времени, желания, мотивации что-ли? Не знаю, что послужило толчком в этот раз, эдаким своеобразным стимулом? Может, ежедневные отчеты, которые мне ТАК понравилось писать, что увлеклась и, неожиданно для себя, вернулась в блог? Может та бодрость и прилив энергии, которые стала испытывать после прогулки, хотя, чего скрывать, по началу была ужасная усталость и сонливость. Или фотографии, которые я делаю и рассматриваю с таким удовольствием, как будто гуляю в нашем районе первый раз? А, может, невидимая поддержка невидимых читателей, которая придает мне невидимые силы?  Тексты сами складываются в голове, главное не растерять и донести до дома. Так или иначе, но я продолжаю гулять, продолжаю писать, продолжаю фотографировать.

Сегодня со мной на прогулку отправились двое - трехлетний (почти) Андрюшка в коляске и девятилетний Мишка на велосипеде. Фотографировать на ходу не получилось. Младший ребятенок пытался заснуть в коляске и мне не хотелось перебивать его "процесс засыпания" своими остановками. Знаем, что такое маленький ребенок, у которого не получается заснуть, да? Поэтому ровно 1 час и 20 минут колеса крутились равномерно и без перебоя, прохладным солнечным днем знакомым нам маршрутом - мимо белых заборчиков с одной стороны и вспаханных полей с другой.

А Мишка все это время наматывал круги вокруг нас на велике и тараторил без остановки. Про все рассказал, обо всем распросил, задал пару сотен вопросов и сам же на них ответил. Я не смогла не отметить про себя, что это, наверно, единственное время, когда он оказался с мамой вдвоем (третий спящий не считается) аж на целый час с хвостиком. Не плохая идея брать с собой кого-то из детей на прогулку. Им тоже хочется побыть с мамой один на один, особенно в большой семье.

Я бы гуляла и дольше - Андрюшка так сладко сопел, а Мишка так забавно тараторил мне в оба уха сразу - но надо было ехать забирать старшего со школы. Поэтому спящего младшего припарковали в коляске в зале и поручили на попечение средних, а я умчалась на машине на вечерние привозы/развозы остальных детей. Понедельник, как-никак, неделя только началась. Гулять будем завтра.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...