декабря 20, 2017

Мотивация - Прогулки - День 9

Сегодня был ленивый день. Мне надо было только отвезти двоих детей в школу и забрать их после обеда. У остальных уже каникулы. Казалось бы, гуляй Вася! Но чем ленивее день, тем тяжелее мне выбраться на прогулку. Хожу неторопливо такая вся мечтательная, неторопливо собираюсь и думаю тоже неторопливо. "Яичница в полете", как выразился автор одной хорошей книги, которую я еще не прочитала, но уже представляю как это будет интересно. Короче, с утра меня разморило капитально.

Выбралась только после обеда, когда привезла детей со школы. Солнце садилось за горизонт и даже длинных теней на дороге не осталось. В своей неторопливости не рассчитала, что темнеет сейчас раньше, и вообще завтра самый короткий день в году. А время-то нет ещё и 5-ти. Кое-где зажглись соседские фонари. Машины сновали туда-сюда по нашим обычно безлюдным улочкам - народ возвращался с работы. Даже дальнобойщики повозвращались из рейсов, видимо перед Рождеством. Их сразу можно вычислить по фурам, припаркованным возле домов.

Вернулась через час домой совсем в темноте. И тут дочка напомнила, что ее надо везти на спевку хора, про которую я совсем забыла. Вобщем, до конца лениться не получилось, но пол дня тоже сойдет. Вот как-то так у нас сегодня было.







2 комментария:

  1. Все-таки, как безоблачно! Те редкие облачка в кадре не считаем) Я выросла на юге, там тоже была масса солнечных дней в году и теперь на севере страдания. Вот вижу чистое небо: аж щимит. С солнцем жить приятнее и веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот выросла на севере. В Колорада почти 20 лет, как замуж вышла. Уже так привыкла к климату, что даже не замечаю, хотя летом мне здесь оЧЧЧень тепло, плавлюсь на жаре.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...