декабря 23, 2017

Мотивация - Прогулки - День 12

(Это было вчера, но пишу я сегодня. Погулять получилось, а вот мысли сложились только через день.)

Сегодня я была рада выбраться из дома. Вернее, все были рады, что мама выбралась из дома. На Рождество к нам приходят гости, а у меня перед гостями начинается одна большая ПАНИКА! Мне кажется, что времени не хватает и мы ничего не успеваем (хотя гости будут только через два дня). Перегрузилась и пошла ко дну. Знакомо? Или я одна такая редкая? У мужа обычно стандартная реакция: "Да успокойся ты!" Что бы я без него делала?

Решено было, что маме лучше отправиться на прогулку, во имя восстановления эмоционального равновесия, так сказать. Потом покупки все-равно делать надо, поэтому туда отправится тоже мама. Порядки наводить надо, но этим займутся папа с детьми. У них там лучше получается организовываться без моего прямого вмешательства.

Короче я оставила всех и всё впокое и ушла дышать свежим воздухом... долго и глубоко. Прогулялась, преветрилась, успокоилась. Вернула себя в чувство. Но думала я не только о порядках.

Бывает на меня найдет. Накроет и не отпускает. Переклинит и не работают дальше мои материнские механизмы. Я начинаю строить всех вдоль и поперек и по диагонали. Мне кажется, что у меня ничего не получается, топчусь на месте и не успеваю, кручусь как белка в колесе и не могу выбраться из замкнутого круга, я такая-сякая-разэдакая не справляюсь со своими обязанностями, запустила-распустила и т.д и т.п. Вот у других… ну, и там более красочные картины.

На этот случай есть верная подруга, которая всегда может вернуть меня в реальность. Я ей позвоню, поною пока не отпустит. Она поймет и выслушает. Порой поохает-поахает вместе со мной, посоглашается, и мне становится легче что я не одна такая (-сякая) на белом свете, что кто-то еще понимает, что творится в моей голове, в моем доме, в моей жизни. А подруга такая же как и я - многодетная.

Есть другая подруга, тоже верная и многодетная, которой я восхищаюсь. Но мне туда неловко звонить и ныть как я ничего не успеваю. Там всегда чистота и порядок и много домашних вкусностей и печёностей. Она меня вдохновляет! Если может она со своими девятью детьми, то почему не могу я всего с семью?

А однажды мне позвонила одна многодетная мама, и я сама не заметила, как стала причитать, что земля уходит из под ног. Нашло… редко, но метко. Она спросила, сколько у меня детей? Я ответила, шесть (было на то время). На что она с улыбкой заметила: "Ну, это еще не много". Во как! У этой мамы было 11 детей! Такие героини еще встречаются! (Хочу потратить на эти фразы все восклицательные знаки.)

Вот так и в жизни. Мы все друг другу помогаем. Кого выслушиваем, кого - не ведая того - вдохновляем, кого поддерживаем добрым словом, а кого освобождаем от нагрузки и своевременно отправляем на прогулку. У нас есть наш верный круг - семья, друзья, близкие нам люди - которых Бог послал в нашу жизнь и которые помогают нам по этой жизни идти - порой маршируя от радости, а порой волоча ноги от усталости. Но мы идем и мы двигаемся вперед, спотыкаемся, поднимаемся и дальше идем... к вечной цели, к небесной Отчизне.

"Носите бремена друг друга... (и почитайте, что дальше там будет)
Библия, Послание в Галатам 6:2

Ну, а я с прогулки принесла, помимо спокойствия, и свежие кадры.







2 комментария:

  1. Светлана Гамотавторник, 06 февраля, 2018

    В свое время, лет так 6-7 назад, вы Юличка, стали для меня СУПЕРподдержкой (такой и остаетесь) Когда я читала пост "У меня есть мечта" я плакала...и смеялась... Я получила исцеление своей "несостоятельности". У меня тогда было только 4 малявок и я НИЧЕГО не успевала))))- это чуть не стало катастрофой. Простите, но люблю вас, как родную! И рада, что вернулись в блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света, за теплые слова. Плакать вместе веселее, правда? Этот пост кстати вошел в мою первую книгу. У меня тогда тоже было пятеро - старшему 9 лет. Вот так веселые времена были!!! Самой порой не верится. Хорошо, что успела записала. А то расскажи мне кто-нибудь сейчас - не поверила бы :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...