декабря 22, 2017

Мотивация - Прогулки - День 11

Мороз и солнце, день чудесный - это про нас. С утра снег еще лежал, но когда выбралась на прогулку, он почти растаял, хотя температура держалась низкой. Шла в зимней куртке с меховым капюшоном и солнечных очках, потому что солнце светило просто ослепительно.

Я бы гуляла хоть целый день в такую погоду, но надо было ехать к знакомым американцам. Мы поздравляем их с Рождеством, они нас, а я подарки ещё не завернула. Как всегда, оставила все на последний момент. Суп детям обещала сварить, но похоже, что не успеваю. Может, раскручу кого из старших на суп? Про стирку вообще не хочу думать - две горы, одна выше другой. Не знаешь за которую хвататься. Гора, которую надо постирать и гора, которую надо разобрать.  Дом на Рождество хотели украсить. Так и осталось в планах. Хоть бы дерево одно гирляндами обмотать. Надо найти коробку. Муж обещал карниз прибить. Завтра у него выходной. Главное не забыть напомнить ему, что он мне пообещал. В понедельних гости придут... но об этом я начну думать в субботу. Хорошо, что наконец-то каникулы. Пару недель не надо вписываться в школьное расписание. А там, глядишь, и с остальными планами разберемся.

Короче мысли в моей голове мчатся так же как и шаги по дороге, и я бегу домой. Но ровно 45 минут я сегодня по-честному активно думала на свежем воздухе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...